ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Силсаилен
Силсалиен
Карта
Ауридон-Силсаилен-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Арфолассе, Глаз Королевы, Илемин, Канонрив Валано, Капитан Тендил, Ламолдаир, Моланор, Риминил, Сиртаари, Танингамен, Телдур, Фаладил, Ханилан, Эленвен
Квесты Спасение Силсаилена, Настоящие морские пехотинцы, Конец Телдура
RuESO Силсайлен

Силсаилен (ориг. Silsailen) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Силсаилен — поселение, расположенное в южной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до него — двигаться из Дозора Вулхела на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Во времена Войны Альянсов, когда на Ауридоне активизировалась организация Сокрытое Наследие, ставящая своей целью свержение королевы Айренн и изоляцию государства альтмеров ото всех, Силсаилен подвергся нападению отряда сторонников Наследия. Переодевшись в униформу Первых Ауридонских пехотинцев, солдаты Наследия напали на поселение. Они практически полностью разрушили его, убили часть жителей, а некоторых взяли в плен. Выжившие разбрелись по окрестностям, и когда Бездушный приблизится к поселению, одна из выживших, Эленвен, попросит протагониста помочь жителям Силсаилена. Также на помощь жителям героя может отправить дозорный Сирдар, что в Дозоре Вулкхела, которому о случившемся перед смертью рассказал один из стражников осаждённого поселения.

Для этого протагонисту необходимо будет отыскать в поселении Телдура и спасти пятерых жителей, попавших в огненные ловушки в разрушенных зданиях. Чтобы освободить их, достаточно затушить пламя с помощью воды из колодца. Поселение заполнено солдатами Наследия, на теле одного из которых протагонист найдёт записку, проливающую свет на вопрос: откуда у нападавших униформа пехотинцев.

Как выяснится, отряд пехотинцев, посланный для усиления охраны поселения, попал в засаду. Солдат пленили и посадили в один из погребов поселения. Их командующий, капитан Тендил, попросит Бездушного освободить их и вернуть оружие и амуницию. Найти это всё можно на складах к северу от поселения. После того как пехотинцы получат своё вооружение и броню, на выходе из погреба протагониста встретит Эленвен, которая расскажет о предательстве Тендила. Тот находится в поместье отца Эленвен, расположенном юго-восточнее Силсаилена, куда протагонисту предстоит попасть. Добыв ключ и проникнув в поместье, протагонист обнаружит умирающего Телдура. Тот расскажет об истинном предателе — Валано, который является членом Сокрытого Наследия. После победы над ним протагонист отчитается Эленвен и получит награду.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править