ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Сильвенар
Сильвенар (Online)
Флаг Место на карте
Баннер Доминиона Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Есть изображение подробного плана города?
Тогда загрузите его!
Провинция Валенвуд
Регион Малабал Тор
Правитель Альдмерский Доминион

Сильвенар (ориг. Silvenar) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Сильвенар — город, расположенный в восточной части региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Гавани Велин на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Дорожное святилище Стража Долины расположено юго-восточнее города.

После гибели Сильвенара на Гнезде Кенарти, определённое время у босмеров не было духовного лидера, место которого после событий в Хектахейме, Гриншейд, занял Индаэнир, пожертвовавший своей жизнью ради спасения Сердца Валенвуда. И'ффре дал босмерам нового Сильвенара, который сразу же отправился в путь в одноимённый город, по пути встретив свою Зелёную леди — девушку по имени Гвейнир из Глубоких лесов.

Однако, у нового Сильвенара возникли серьёзные проблемы, вызванные деятельностью Улторна Гончей и его соратников, именующие себя также Гончими. Однако, помощь Бездушного, освободившего сначала Зелёную леди в Дра'Буле, а затем и самого Сильвенара в Джатсогуре, помогла им наконец-то добраться до города, где должен пройти обряд известный как свадьба Сильвенара. Однако, по прибытию на место, Индаэнир узнает, что Гончей удалось разорвать духовную связь, без которой дорога в город Сильвенару заказана. Для её восстановления необходимо собрать шесть серебряных осколков, найти которые можно у культистов в лагере в низине к северу от Сильвенара, а затем победить Стража Сильвенара — шатуна, охраняющего вход на территорию города, занятого соратниками Гончей и вервольфами.

В самом городе Бездушному придётся отыскать трёх прядильщиков, допрашивая слуг Гончей. Выяснится, что каждый из них находится в своих домах в плену. Дом прядильщика Каэрлина находится на третьем ярусе северо-западного дуба-грахта. Активировать пластины с изображениями созвездий нужно в последовательности: Леди, Воин, Лорд. Дом прядильщицы Эйнрель находится над отделением Гильдии магов в южном дубе. Комбинация следующая: Любовник, Тень, Башня. Последняя прядильщица, Дотриель, может быть найдет в своём доме на третьем ярусе северо-восточного дерева. Комбинация: Ритуал, Ученик, Маг.

Теперь настало время финального сражения между Бездушным, Гончей и Зелёной леди, попавшей под влияние слуги Хирсина. Местом битвы станет зал аудиенций Сильвенара, расположенный на верхнем ярусе Великого древа. Там Улторн Гончая найдёт свою смерть, а между Сильвенаром и Зелёной леди будет заключён вечный союз, связующий их жизни. Грива Эльсвейра, Акхуз-ри, прибывший на церемонию с лордом Гареш-ри, внезапно атаковал свою свиту и скрылся, применив тёмную магию.

Районы Править

Сильвенар условно можно разделить на два района: Сильвенар-Центр и Сильвенар-Периферия.

Сильвенар-Центр Править

В центральной части произрастают дубы-грахты, скопившиеся вокруг центрального и самого старого дерева. Всего таких деревьев четыре: центральное, северо-западное, южное и северо-восточное. Каждое дерево состоит из трёх ярусов, на которых расположены разные локации. Здесь находится зал аудиенций Сильвенара.

Сильвенар-Периферия Править

Во внешней части города сосредоточены в основном жилые дома, расположенные кольцом вокруг дубов-грахтов. Здесь находится анклав альтмеров — место компактного проживания представителей этой расы в городе. В северо-западной части города расположен босмерский храм, служащий ещё и главными городскими вратами.

Места Править

Сильвенар-Центр
Здание в Сильвенаре 1
Здание в Сильвенаре 2
Великое древо ON-mapicon-Рынок Припасы Сильвенара
Дерево Магазин
Здание в Сильвенаре 3
Здание в Сильвенаре 4
ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Отделение Гильдии Отделение Гильдии
Здание в Сильвенаре 5
Здание в Сильвенаре 6
ON-mapicon-Здание Дом прядильщицы Дотриель ON-mapicon-Здание Дом прядильщика Каэрлина
Жилой дом Жилой дом
Здание в Сильвенаре 7
Здание в Сильвенаре 8
ON-mapicon-Здание Дом прядильщицы Эйнриель ON-mapicon-Здание Зал аудиенций Сильвенара
Жилой дом Общественное здание
Здание в Сильвенаре 9
Здание в Сильвенаре 10
Таверна Анклав каджитов
Здание Здание
Сильвенар-Периферия
Здание в Сильвенаре 11
Здание в Сильвенаре 12
ON-mapicon-Здание Дом Маланиель ON-mapicon-Таверна Больше-чем-Мясо
Жилой дом Таверна
Здание в Сильвенаре 13
Здание в Сильвенаре 14
ON-mapicon-Здание Дом Болелоса ON-mapicon-Здание Дом Гвилгот
Жилой дом Жилой дом
Здание в Сильвенаре 15
Здание в Сильвенаре 16
ON-mapicon-Здание Дом Древесного тана ON-mapicon-Здание Анклав альтмеров
Жилой дом Жилой дом
Здание в Сильвенаре 17
Здание в Сильвенаре 18
ON-mapicon-Здание Дом Шадази Храм
Жилой дом Общественное здание

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (кольцо со звездой) Герой ветви и листа 5 Воссоединить Сильвенара и Зелёную леди

См. также Править

Галерея Править