ФЭНДОМ

Warning-icon

Сильвиан Эриус
Сильвиан Эриус
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Чейдинхол
Реакция Дружелюбная
Локация Чейдинхол
Квест Время платить по счетам, Для благочестия, Окровавленные воды, Памятная вещь, Увеличивая шансы
RuESO Сильвиан Эрий
Сильвиан Эриус (ориг. Sylvian Herius) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Сильвиан Эриусимперец, дворянин из Чейдинхола, один из руководителей восстания против оккупировавших город сил Имперского легиона. Восстание вспыхнуло в ответ на бесконечные притеснения местных жителей, после падения Империи расквартированные в городе части стали вести себя ничуть не лучше разбойников. Устав терпеть издевательства и грабежи, горожане подняли восстание, одним из руководителей которого стал Сильвиан Эриус. Но его слова в диалогах с Бездушным вызывают подозрение, что Сильвиан уже видит себя будущим правителем Чейдинхола:

Сильвиан:«После того, как мы одолеем имперцев, мы начнём отстраивать Чейдинхол. Мы восстановим этот город!»
Бездушный:«За что вы сражаетесь?».
Сильвиан:«За власть! Это битва за контроль над Чейдинхолом и победитель получит всё. Когда Империя рухнула, её солдаты превратились в разбойников. Они думали, что город принадлежит им, но мы им показали. Мы выиграем эту войну, во что бы то ни стало».
Бездушный:«Кто начал эту войну?»
Сильвиан:«Я начал! Я больше не мог спокойно смотреть на то, как всё вокруг рушится и сплотил горожан под свои знамёнем. Некоторые опоздуны, навроде Виктории пытались приписать себе часть моих заслуг, но это моё восстание! Я приведу нас к победе!»

Квесты Править

Ежедневные квесты Править