Сил Весул
Ref ID: 000240CE Base ID: 000240CC
Сил Весул Silus Vesuius 001.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 20–30
Здоровье 169–231
Мана 146–196
Запас сил 50
Раса Имперец
Фракция Мифический Рассвет
Локация Данстар, Дом Сила Весула
Квест Осколки былой славы
Сил Весул (ориг. Silus Vesuius) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография[править | править код]

Сил Весул Silus Vesuius 002.png

Сил Весулимперец, является владельцем и создателем музея Мифического Рассвета в Данстаре. Происходит из знатной семьи города, однако, 200 лет назад, после Кризиса Обливиона, его семья потеряла уважение, так как многие её члены состояли в культе «Мифический Рассвет». По его словам, один из его предков был избран для убийства императора Тамриэля Уриэля Септима VII.

Про его жизнь мало что известно. В молодости он путешествовал по всему Тамриэлю в целях сбора предметов, артефактов и литературы о культе для своей коллекции. Сил Весул гордится своими предками, членами этого культа, несмотря на их ужасающую сущность, и мечтает вернуть былую славу организации, чтобы все в Тамриэле вспомнили о «Мифическом Рассвете», державшем некогда в своих руках судьбу мира, и для этого он хочет завладеть даэдрическим артефактом Бритва Мерунеса.

Сил одет в полный комплект одеяний Мифического Рассвета (версия без капюшона).

Экспонаты его коллекции:

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Сил смертен, так что нужно быть осторожным. Если он умрёт раньше времени, начать и выполнить квест «Осколки былой славы» будет невозможно.
  • Если в ходе задания Сил остался жив, то после его смерти Довакин получит 100 септимов (за вычетом налогов) в наследство.

Баги[править | править код]

  • Если совершить преступление в Данстаре, находясь в непосредственной близости от ожидающего на крыльце Сила Весула, то даже если Довакин является мастером скрытности и пользуется заклинанием «Невидимость», Сил может видеть его, и, в зависимости от тяжести преступления, высока вероятность, что после этого он будет агрессивен к протагонисту. Это связано с работой скрипта квеста «Осколки былой славы», в связи с которым Сил Весул начинает диалог с протагонистом, как только тот будет на необходимой для этого дистанции, независимо от того, видим герой или нет.
    • Решение: поговорить с Силом Весулом до совершения преступления и дождаться, пока он не зайдёт в дом.
  • В связи с контрактом Тёмного Братства может возникнуть баг, связанный с убийством Бейтильд в соседнем доме с Силом, после чего Сил становится агрессивным на любой стадии квеста.
    • Решение: открыть консоль, кликнуть мышью по Силу и последовательно ввести следующие команды:
      stopcombat
      setrelationshiprank player 3
      setav aggression 0
      disable
      enable
    • После этого Сил появится в точке по умолчанию и продолжит беседу.