ФЭНДОМ

Симин Фралини: Книготорговец
Симин Фралини книготорговец
Карта
Симин Фралини книготорговец. Карта
Планы

Симин Фралини книготорговец. План Симин Фралини: Книготорговец

Поселение Вивек
Зоны Симин Фралини: Книготорговец
Персонажи Симин Фралини, Джентельмен Джим Стейси, Арантамо Дурная Нога
Квесты См. статью
Симин Фралини: Книготорговец (ориг. Simine Fralinie: Bookseller) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Simine Fralinie: Bookseller

Описание Править

Симин Фралини: Книготорговец находится в Вивеке, внутри каналов Квартала Чужеземцев. Здесь живёт и работает бретон Симин Фралини, он продаёт и покупает книги. Магазин кажется совсем обычным, но некоторым известно, что тут имеется тайная комната, в которой живёт глава Гильдии воров — Джентельмен Джим Стейси и один из его самых близких помощников, Арантамо Дурная Нога.

Симин Фралини: Книготорговец Править

Магазин небольшой, он разделён ширмой на две неравные части. Также тут имеются колонны, которые визуально делят помещение. Пол в одном месте застелен ковром, а стены ничем не украшены. Справа стоят два стула, чуть дальше имеются сундуки, в которых лежат книги, не поместившиеся на полках. Около ширмы есть большой шкаф, его полки почти полностью заняты книгами. Под шкафом лежит мешок с припасами. Слева стоит стол со стулом, на столе лежит раскрытая книга. Ещё левее имеется второй шкаф с книгами. За ширмой расположена комната хозяина: здесь поставлен гамак, есть стол со стулом, столик и урна с припасами. Также тут имеется дверь, запертая на замок 65 уровня, именно за ней с комфортом расположился Джим Стейси.

В тайном помещении пол застелен большим ковром, а на стенах висят гобелены. Справа стоит стол с креслами, на столе лежит книга «О воровской чести», стоит посуда и сундучок с монетами, запертый на замок 25 уровня. Чуть дальше имеются урны и мешок с припасами. В дальнем правом углу поставлена кровать, рядом имеется сундук, он заперт на замок 75 уровня и защищён ловушкой. Слева стоят ящики с разными вещами, в одном из ящиков сложено 10 порций лунного сахара, в другом — разное оружие. Есть сундук, запертый на замок 45 уровня и также защищённый ловушкой, имеется большой шкаф с одеждой.

Список находок Править

 Книги из сундуков

Квесты Править

Гильдия воров Править

Бал Молагмеры Править

Гильдия бойцов Править

Галерея Править

  • Вход
  • Симин Фралини
  • Книги
  • Комната Симина
  • Джим Стейси и его помощник
  • Ящики, сундук и шкаф