Симпатяга Фанриен
Ref ID: 00013B41 Base ID: 0001207A
Симпатяга Фанриен.png
ManIcon.png
Уровень 5
Здоровье/прочность 53 Магия 210 Запас сил 182
Раса Бретон
Фракция Нью-Шеот, Мания, Блисс
Локация Блисс, дом Симпатяги Фанриена
Квест Проснуться под завалом

Симпатяга Фанриен (ориг. Amiable Fanriene) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Биография[править | править код]

Симпатяга Фанриенбретон, проживающий в Блиссе. Его преследует страх быть погребённым заживо под развалившимися стенами. Несмотря на то, что постройки в Блиссе достаточно крепкие, Фанриен испытывает страх, даже находясь на улице, поэтому он всегда передвигается испуганно прикрыв голову.

Инвентарь[править | править код]

Фанриен носит роскошный голубой наряд. При себе имеет приличное количество золота, ключ от своего дома и продукты, приготовленные для трапезы.

Распорядок дня[править | править код]

Большую часть своего свободного времени Фанриен проводит перед входом в таверну «Привередливый нищий», где его можно застать сжимающимся от страха. В 8 вечера он всё же решается зайти внутрь и проводит там два часа. Из-за его паранойи проснуться под обрушившимися стенами, Симпатяга проводит ночь блуждая по улице, в промежутке между полночью и 6 утра. Однако, если Фанриен почувствует себя достаточно смелым, то вместо прогулки он может отправиться к себе домой, чтобы провести ночь в собственной постели.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Даже получив в своё распоряжение спальник на улице, Фанриен не сможет нормально спать и будет ежеминутно вскакивать с постели.
  • Если Симпатяга Фанриен умрёт, то будет похоронен на кладбище Нью-Шеота, а на надгробной плите появится эпитафия: «Симпатяга Фанриен, он пал, а стены так и стоят».