ФЭНДОМ

Симпатяга Фанриен
Ref ID: 00013B41 Base ID: 0001207A
Симпатяга Фанриен
ManIcon
Базовая информация
Уровень 5
Здоровье 53
Мана 210
Запас сил 182
Раса Бретон
Фракция Нью-Шеот, Мания, Блисс
Локация Блисс, дом Симпатяги Фанриена
Квест Проснуться под завалом
Симпатяга Фанриен (ориг. Amiable Fanriene) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Биография Править

Симпатяга Фанриенбретон, проживающий в Блиссе. Его преследует страх быть погребённым заживо под развалившимися стенами. Несмотря на то, что постройки в Блиссе достаточно крепкие, Фанриен испытывает страх, даже находясь на улице, поэтому он всегда передвигается испуганно прикрыв голову.

Инвентарь Править

Фанриен носит роскошный голубой наряд. При себе имеет приличное количество золота, ключ от своего дома и продукты, приготовленные для трапезы.

Распорядок дня Править

Большую часть своего свободного времени Фанриен проводит перед входом в таверну «Привередливый нищий», где его можно застать сжимающимся от страха. В 8 вечера он всё же решается зайти внутрь и проводит там два часа. Из-за его паранойи проснуться под обрушившимися стенами, Симпатяга проводит ночь блуждая по улице, в промежутке между полночью и 6 утра. Однако, если Фанриен почувствует себя достаточно смелым, то вместо прогулки он может отправиться к себе домой, чтобы провести ночь в собственной постели.

Квесты Править

Примечания Править

  • Даже получив в своё распоряжение спальник на улице, Фанриен не сможет нормально спать и будет ежеминутно вскакивать с постели.