ФЭНДОМ

Синдинг
Ref ID: 000EF441 Base ID: 0006C1B7
Sinding
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Оборотни, Фолкрит
Локация Фолкрит — Казармы, Грот Утопленника
Квест Зов луны
Синдинг (ориг. Sinding) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

История Править

Синдингнорд, заключённый в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки.

Учитывая особую жестокость, Синдинга поместили не в простую камеру, а в так называемую «яму» — камера-колодец без крыши, в которой по колено воды.

Увидев посетителя, Синдинг сам подойдёт и поведает свою грустную историю.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном, в том, что во время совершения преступления он не владел собой. По его словам, он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации каждое полнолуние и помимо своей воли, превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефактКольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил подвернувшуюся не вовремя девочку. После этого единственным желанием узника стало вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем, как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Синдинг Sinding 001

После встречи с воплощением Хирсина, Довакин станет перед выбором: убить Синдинга во время охоты в Гроте Утопленника, тем самым угодив Принцу Даэдра, либо помочь несчастному избежать гибели от рук других охотников-даэдрапоклонников.

Нужно сказать, что Хирсин останется доволен действиями главного героя в любом случае. И как бы дерзко не вёл себя Довакин, всё равно он будет одарен одним из даэдрических артефактов и благословлён Охотником.

В случае убийства вервольфа наградой послужит лёгкая кираса «Шкура Спасителя». Если же Драконорождённый поможет Синдингу перебить охотников, то наградой станет кольцо Хирсина, избавленное от проклятия.

Квесты Править

  • «Зов луны» — является ключевой фигурой. 

Баги Править

  • После получения задания «Зов луны», если спуститься в Фолкритскую тюрьму для разговора с Синдингом, он может не подойти к решетке в своём месте заключения, что воспрепятствует общению с ним и продолжению выполнения задания. В этом случае достаточно будет выйти из тюрьмы в казармы и вновь в неё спуститься.
  • Если было решено убить Синдинга, то через некоторое время он может воскреснуть.
  • Если сохранить Синдингу жизнь и помочь убить охотников, то через какое-то время человеческая модель Синдинга может опять появиться в тюрьме Фолкрита. Не исключается и возможность его появления в городе в виде вервольфа. При этом ни стража, ни городские жители не обратят на него абсолютно никакого внимания.
Два Синдинга

Два Синдинга

  • Иногда может возникнуть ещё более странный баг. Дело в том, что Синдинг отправляется в грот Утопленника, но, так как там уже есть один Синдинг, то впоследствии их окажется двое (при повторении предыдущего бага — трое и так далее). Примечательно, что даже если убить одного из вервольфов, то второй проигнорирует это.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Синдинг»