ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Синмир
Ref ID: 000813BA Base ID: 000813B5
Синмир
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 74
Мана 50
Запас сил 71
Раса Норд
Фракция Вайтран
Локация Вайтран, Гарцующая кобыла
Синмир (ориг. Sinmir) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Синмирнорд и постоянный жилец в «Гарцующей кобыле» в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране.

Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если город перейдёт к Братьями Бури, будет считать Довакина своим другом, а также станет новым командиром стражи.
Его обычные комментарии:

  • «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех».
  • «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп».

Инвентарь Править

Носит полный комплект прочной железной брони, вооружён стальной секирой.

Примечания Править

  • Проводит весь день в «Гарцующей кобыле», где будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала.
  • Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
  • Если пройти квест гражданской войны «Битва при Вайтране» на стороне Братьев Бури, он станет новым начальником стражи вместо командира Кая.

Баги Править

  • После прохождения квеста «Битва при Вайтране» за Братьев Бури Синмир станет новым начальником стражи, но продолжит жить в таверне.
    • Решение: исправлено в Unofficial Skyrim Patch. Также после установки патча командир Кай займёт прошлое место проживания Синмира.
  • Если Синмир станет начальником стражи, он будет носить броню стражи Вайтрана вместо брони Братьев Бури.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Синмир»