Синод (ориг. Synod) — магическая организация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Синод в Мзулфте.jpg
Исследователи Синода в Мзулфте

Описание[править | править код]

Синод является одной из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии магов после её распада в Четвёртой эре (вторая — Коллегия Шепчущих).[1] Эти две соперничающие группировки постоянно борются за благосклонность Совета старейшин.[2]

Во главе Синода стоит Великий Совет. Жёсткая структура и железная дисциплина Синода поддерживаются только благодаря жестокому подавлению любого сопротивления политике их Совета.[3] Звания организации включают такие, как «ассистент» и «адъюнкт». Представительства Синода в городах Империи именуются не гильдиями, а Конклавами. Известным Конклавом является Конклав Связывающих.[4] Другие магические организации, включая Коллегию Винтерхолда, не особо жалуют Синод, считая, что те по большей части увлечены политикой, а не изучением магического искусства.[3]

Синод запрещает исследования в таких областях, как колдовство и некромантия.[5]

История[править | править код]

Дата образования Синода — 4Э 2, сразу после распада Гильдии магов. Наряду с Коллегией Шепчущих они быстро стали одной из ведущих магических организаций на территории Империи Мидов. Представитель Синода Лазарум заново изобрёл новое заклинание левитации.[2]

Ещё один достаточно известный в Сиродиле, но мало слышимый в других провинциях «подвиг» Синода — мнимое уничтожение Адского Города Умбриэля, чьё вторжение значится 4Э 45. На самом деле Умбриэль был остановлен Аттребусом Мидом, наследником императора Тита Мида I, и Эзмааром Сулом, а также Аннаиг Хойнарт и аргонианином Светло-Глазом, но в целях сокрытия произошедшего сей подвиг был приписан Синоду, немало помогавшему Имперскому легиону во время вторжения Умбриэля в Имперский город.[2]

Деятельность[править | править код]

Известно, что и Синод, и Коллегия Шепчущих безрезультатно пытались наладить контакты с Коллегией Винтерхолда. Скайримская организация магов отказала обеим, полагая, что станет лишь разменной монетой в сложных интригах Синода и Коллегии Шепчущих и утратит автономию в пользу одной из двух противоборствующих сторон.[5]

В Коллегии Винтерхолда о Синоде говорят так: «Много политики, мало магии», подразумевая под этим, что на протяжении нескольких сот лет существования организации, она лишь строит из себя имперскую коллегию магов, изображая бурную деятельность и выпрашивая подачки у императора. Их мало интересуют настоящая наука, исследования и знания.[5] Синод разыскивает по всему Тамриэлю древние магические артефакты, благодаря которым они смогут увеличить своё могущество и ещё больше воздействовать на политические структуры, тем самым укрепляя свою власть.[6]

Около 4Э 201 Конклав Связывающих Синода изготовил особый фокусирующий кристалл и направил экспедицию в окулаторию Мзулфта, чтобы разыскивать с помощью неё могущественные магические артефакты, но из-за влияния Ока Магнуса окулатория не могла работать правильно. В это время Око находилось в Коллегии Винтерхолда, и этот факт может стать причиной ухудшения отношений Синода и Коллегии в будущем.[7]

Известные представители[править | править код]

  • Гаврос Плиний — ассистент Синода, член экспедиции, посланной в Мзулфт; погиб в ходе экспедиции.
  • Парат Декимий — единственный уцелевший член экспедиции, посланной в Мзулфт.
  • Оронел — первый адъюнкт Конклава Связывающих Синода; упоминается в отчёте экспедиции.

Источники[править | править код]

Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовствоМистицизмРазрушениеТауматургия
Магические организации Гильдия маговБэтлспайр (Теневой Легион)Коллегия ВинтерхолдаКоллегия ШепчущихОрден ПсиджиковСинодАкадемия Шад АстулаЗвездочётыКовены ведьмШколы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душКамни велкиндКамни варлаКамни сигилСердечные камни)АртефактыНекромантияМагия ТенейМагия ТьмыМагия ДушКлан ДиренниДом ТелванниТу'ум (Путь ГолосаСедобородыеКолледж Голоса)ШехайЗмеиная магияЧИМИнжениум