ФЭНДОМ

PotionIcon Сиродильский бренди
ID: POTION_CYRO_BRANDY_01
CyrodiilicBrandy (Morrowind)
Вес: 1,00 Цена: 100 Gold Skyrim
Эффект:
Увеличить характеристику: Сила Воли
Увеличить характеристику: Выносливость
Связанный квест:
Бренди для благотворительного обеда

PotionIcon Сиродильский бренди
ID: 00033569
Зелье (Oblivion)
Вес: 0,5 Цена: 79 Gold Skyrim
Эффект:
Понижение атрибута: Сила
Повышение атрибута: Выносливость
Повышение запаса сил
Связанный квест:
Сангвин

PotionIcon Сиродильский бренди
ID: 000B91D7
Bottle (Skyrim)
Вес: 0,5 Цена: 150 Gold Skyrim
Эффект:
Восстановление 25 ед. запаса сил
Запас сил восстанавливается на 25 % медленнее в течение 30 сек

Сиродильский бренди (ориг. Cyrodilic Brandy) — зелье в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Киродиильский бренди (см. «Примечания») — укрепляющий и стимулирующий алкогольный напиток, производимый в провинции Сиродил. В Морровинде он очень дорог и дополнительно ценится, поскольку в отличие от других не имеет побочных эффектов. Говорят, он укрепляет силу воли и выносливость. Трактирщики его держат для богатых клиентов.

Обычно напиток покупают богатые иностранцы. В частности, его предпочитает всем другим напиткам ближайший из телохранителей короля Морровинда Хлаалу Хелсета, Каррод, не упускающий случая пропустить рюмочку-другую в «Крылатом Гуаре» МорнхолдаTr. Также известно, что Имперский культ на своих благотворительных обедах в качестве прохладительного напитка подаёт именно киродиильский бренди, дабы задобрить приглашённых богачей, которые воротят нос от местного бренди из комуники, называемого грииф.

Эффекты Править

Местонахождение Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Квесты Править

Примечания Править

  • В Morrowind этот напиток называется «Киродиильский бренди».

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Стандартный для зелий флакон розового стекла содержит в себе достаточно редкий даже для Сиродила благородный (и потому недешёвый) напиток местного производства. Как следствие, этот флакон очень легко спутать с зельями и случайно продать, избавляясь от ненужных трофеев после очередного похода по диким местам провинции.

Эффекты Править

Местонахождение Править

Флаконы с напитком в случайном порядке можно найти во множестве контейнеров, разбросанных по всему Сиродилу, в Мёртвых Землях и на Дрожащих ОстровахSI. В качестве трофея его можно получить с трупов некоторых гуманоидных даэдра: дремора, тёмных соблазнителейSI и золотых святыхSI. Флаконы могут оказаться среди пожитков мёртвых стражников Мифического Рассвета, которых можно найти запертыми в клетках на вершинах многих башен в Мёртвых Землях. Наконец, сиродильский бренди в случайном порядке можно получить в качестве награды за выполнение квеста «Перевернуть все камни». В таблице-спойлере ниже представлен перечень мест, где флаконы с бренди можно найти в обязательном порядке.

Квесты Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Сиродильский бренди, как и флин, является импортированным имперским бренди. Его высокая цена объясняется налогами на импорт имперских товаров.

Эффект Править

  • Восстановление 25 единиц запаса сил;
  • Запас сил восстанавливается на 25 % медленнее в течение 30 секунд.

Местонахождение Править

Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.