ФЭНДОМ

SpelltomeIcon Ситис
ID: 0001AFCB
AlterationSkillBook
Вес: 1 Цена: 60 Gold Skyrim
Эффект:
Изменение +1

SpelltomeIcon Ситис
ID: 000243D6
Книга (Oblivion) 1
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim
Эффект:
Изменение +1

SpelltomeIcon Ситис
ID: BOOKSKILL_ALTERATION3
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 275 Gold Skyrim
Эффект:
Изменение +1

ON-icon-книга-76Ситис
Тип Учебник
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Мифы Мундуса

Ситис (ориг. Sithis) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

The Elder Scrolls IV: The Vile Lair Править

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

The Elder Scrolls Online Править

Гриншейд Править

Золотой берег Править

Текст Править

Ситис

Ситис — это начало всего строения. До него не было ничего, но глупые альтмеры имеют имена для этого «ничто» и чтят его. Ленивые рабы они, вот причина этому. Действительно, из Проповедей, «стагнация нуждается лишь в себе самой, что есть ничто».

Ситис разделил ничто на части и изменил их, создав из них мириады возможностей. Эти идеи угасли и растеклись, и ослабели, что и должно было случиться. Однако, одна идея, ревностная, не захотела умереть, подобно стагнации она захотела долгой жизни. Это был демон Ануи-Эль, что сотворил соратников, назвавших себя аэдра. Они поработили всё созданное Ситисом и создали царства вечного несовершенства. Потому аэдра и есть ложные боги, или иллюзия. Тогда Ситис породил Лорхана и послал его уничтожить вселенную. Лорхан! Изменчивый мутант!

Лорхан нашёл слабость аэдра. Как и все мятежники, кои по природе своей мнят себя бесконечно значимыми, они также действовали по одиночке из-за тщеславия и ревности друг к другу. Также не желали они возвращаться в «ничто» прежних времён. И так, пока правили они своими ложными царствами, Лорхан наполнил пустоту множеством новых идей. Этих идей был легион. Вскоре показалось, что и у Лорхана есть свой доминион, с рабами и вечными несовершенствами, и он уподобился аэдра в глазах всего мира. Так он и предстал пред демоном Ануи-Элем и Восемью Дарующими: как друг.

Иди к Шармату Дагот Уру как друг.

ЭЙ ХЕРМА МОРА АЛЬТАДУН ПАДХОУМ ЛХАН ЭЙ АЙ.

Ситис

Ситис — возникновение Дома. До этого была пустота, но эти глупые Альтмеры придумали специальные названия для этой пустоты и теперь поклоняются ей. Это потому, что они ленивые рабы. Но как сказано в Проповедях, «стагнация образается только к себе, Которая Есть ничто.».

Ситис разделил эту пустоту и изменил содержимое частей, выбирая его из неисчисляемого множества идей. Теперь эти идеи разлетелись и постепенно исчезли, и так и должно быть.

Однако одна идея не захотела умирать; она хотела жить вечно. И она реализовалась в демона Ануи-Эля. У демона появились соратники, которые называли себя Аэдра. Они поработили всё, что сотворил Ситис и создали миры вечного несовершенства. Таким образом, Аэдра — лживые боги, то есть иллюзия.

И Ситис родил Лорхана и отправил его уничтожить вселенную. Лорхан! Непостоянный мутант!

Лорхан нашёл слабое место Аэдра. Хотя все бунтовщики были по природе своей громадными, они никогда не были единым целым из-за своей зависти и тщеславия. И они не хотели возвращаться к пустоте. Итак, пока они правили якобы своими владениями, Лорхан наполнил пустоту неисчислимым множеством идей. Эти идеи стали его армией. Вскоре у Лорхана были свои владения, свои рабы и вечные недостатки, и всему миру он казался таким же, как все Аэдра. Таким он и предстал перед демоном Ануи-Эль и Восемью Дарующими: он был для них другом.

Отправляйтесь в Шармат Дагот Уру в качестве друга.

ЭЙ ХЕРМА МОРА АЛЬТАДУН ПАДГОМ ЛХАН ЭЙ АЛЬ.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ситис (книга)»

  • Причем тут Хермеус Мора?

    26 сообщений
    • От 95.32.194.89:может херма мора и ситис это одно и тоже Ага. И Дибелла на самом деле есть Эсберн.
    • Я уж прошу прощения за то, что поднимаю такую старую тему, но ее действитель…