ФЭНДОМ

Gold Skyrim Сияющие одежды
Сияющие одежды
Карта
Сияющие одежды карта
Планы

Сияющие одежды - план Сияющие одежды

Округ Хаафингар
Поселение Солитьюд
Зоны Сияющие одежды
Персонажи Тари, Эндари
Квесты Одежда, достойная ярла, Дипломатическая неприкосновенность
Сияющие одежды (ориг. Radiant Raiment) — магазин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

SolitudeRadiantRaiment

Описание Править

Сияющие одежды вывеска

Это уникальное по меркам Скайрима заведение — магазин одежды, обуви и украшений. Здесь не продают ни доспехов, ни оружия, а только то, в чём пристало ходить респектабельным гражданам. Магазин очень выгодно расположен — сразу справа от входа в Солитьюд. Им управляют сёстры-альтмерки, Тари и Эндари. Обе — крайне напыщенные особы, из тех, что «встречают людей по одёжке». В целом, посещение этого магазина вызывает ассоциации с некоторыми земными бутиками по продаже элитных гламурных брендов. К покупателям относятся свысока и убеждают их в необходимости сменить костюм, даже если те пришли за покупками в наряде, купленном в этом же магазине, или в драконьих доспехах, которые стоят дороже всего ассортимента магазина вместе с ним самим. 

Однако, даже если вы не заинтересованы в изменении гардероба, посетить это место всё же стоит — тут порой можно наткнуться на весьма неплохие зачарованные украшения. Ассортимент магазина обновляется каждые 48 часов. В его кассе — 750 септимов (+500 со способностью «Вкладчик» и ещё 1000 с способностью «Мастер-торговец»).

Воры тоже найдут чем поживиться, о чём свидетельствует теневая метка «Добыча» возле входа.

Очень полезно посещение данного магазина при строительстве усадеб в The Elder Scrolls V: Hearthfire: при обустройстве святилищ в подвалах требуется много амулетов, в том числе редких. Наибольший ассортимент их предлагается как раз в данном магазине.

Квесты Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сияющие одежды»