ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Имперские канализации Сияющий проход
Сияющий проход (Imperial City)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперская канализация
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты См. статью

Сияющий проход (ориг. Lambent Passage) — канализация в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Сияющий проход — одна из секций обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Расположена она в западной ветке Имперской канализации. Здесь находится база Даггерфолльского Ковенанта, бойцы которого могут попасть в эту секцию через меню кампаний Имперского города. Бойцы других альянсов могут попасть в Сияющий проход либо из района Знати и Эльфийских садов, откуда вниз ведут канализационные люки, либо из смежной секции со стороны центрального узла.

Это внешняя секция ветки Даггерфолльского Ковенанта в Имперской канализации. Сияющий проход представляет собой лабиринт, состоящий из туннелей и залов-коллекторов. Здесь помимо разнообразных даэдра (зивкин, дремора, даэдротов, жнецов и кланфиров), также обитают злокрысы и хоарворы. За исключением базы Ковенанта в западной части Сияющего прохода, доступной только для бойцов этого альянса, здесь больше нет безопасных зон, что делает возможной встречу и последующий бой с представителями других альянсов, борющихся за контроль над Имперским городом. Ввиду того, что эта часть канализации наиболее удалена от центрального узла, Баратрум Центраты, она слабо изменена даэдра. Здесь всё ещё можно видеть как развешанные на стенах знамёна Ковенанта, так и различные обустроенные под нужды смертных части коллекторов. В Сияющем проходе, как и в других секциях канализации, можно встретить представителей элитной гвардии Хладной Гавани — сильнейших бойцов армии Молаг Бала в Имперском городе, патрулирующих канализацию. В этой секции проходит два таких маршрута, на которых герой может встретить случайного босса из числа бойцов гвардии. Они закольцованы и проходят по залам и туннелям в западной и восточной частях этой секции канализации.

Оба выхода с базы Даггерфолльского Ковенанта ведут в крупный зал, откуда также можно попасть в Башню Белого Золота. Центральная дверь с базы ведёт на платформу в северо-западном углу помещения, куда со стороны канализации подняться нельзя, а боковая — в юго-западный угол. Два коротких туннеля связывают зал возле базы с небольшим прямоугольным помещением, где обитают хоарворы. Восточнее находится небольшой зал, занятый даэдра, проводящими здесь некий магический ритуал. Это помещение лежит на пути первого из двух маршрутов патрулей элитной гвардии Хладной Гавани. Отсюда два пути: на восток и на север. К последнему туннелю примыкает небольшое тупиковое ответвление, где находится айлейдская дверь, ведущая к скрытому собору Драконьего огня. Ещё севернее лежит средних размеров коллектор, где размещена лестница на поверхность — в Эльфийские сады. Восточнее этих двух небольших помещений находится большой и вытянутый с севера на юг коллектор, куда ведут оба туннеля с запада. Кишащий даэдра зал разделён на три части: северную, где своё логово оборудована Гати Сестра Бури; центральную, через которую проходит маршрут элитной гвардии, и южную, являющуюся тупиковой. В центральной части коллектора можно обнаружить экземпляр книги «Минуты Совета старейшин».

Уходящий на восток туннель ведёт в верхнюю часть небольшого коллектора, откуда, опять же, два пути: на юг и на восток. Здесь проходит уже второй маршрут элитной гвардии Хладной Гавани, поэтому здесь возможна встреча с представителем этой группировки могущественных зивкин. Южнее этого зала находится небольшое помещение, служащее как бы транзитным на пути в южный зал. Там размещён второй выход на поверхность, ведущий в район Знати. Рядом с лестницей лежит экземпляр книги «О камнях Тель Вар, том 4». Восточнее находится гигантский коллектор, разделённый на две части: северную и южную. В первой, в окружении даэдра, можно обнаружить небесный осколок. Во второй же своё логово организовал могущественный сумрак-мучитель по имени генерал Замачар. Из главного коллектора на восток уходит туннель, который соединяется с цепочкой меньших по размеру залов, связанных между собой проходами. В среднем помещении открыт даэдрический портал. Из северного коллектора можно пройти на запад и, миновав небольшой промежуточный зал, вернуться в начало этой части Сияющего прохода. Также оттуда можно пройти на восток и герой окажется в небольшом зале, кишащем злокрысами и хоарворами. Здесь находится Альков Алик'ра. Севернее находятся ещё два небольших зала, в которых можно обнаружить несколько записок: «Листовка Арены», «Комнаты трофеев» и «Искусство и безумие, том 1». Последняя лежит в северном зале, откуда можно пройти в соседнюю секцию — Мерзкий сток.

Места Править

ON-mapicon-Канализация Сияющий проход ON-mapicon-Канализация
Изображение Описание
ON-icon-alliance-Ковенант База Даггерфолльского Ковенанта
Локация в Сияющем проходе 1
Главная база Даггерфольского Ковенанта в Имперском городе является безопасной зоной и может быть посещена исключительно бойцами этого альянса. Выступает в роли центра операций войск Ковенанта как в канализации, так и на поверхности, обеспечивая связь между всеми районами центрального ядра Имперского города и внешними территориями Сиродила. С базы существует два выхода в Сияющий проход.
Выходы на поверхность
ON-mapicon-Канализация Выход в район Знати
Локация в Сияющем проходе 2
Лестница, ведущая к люку на поверхность — в западную часть района Знати в центральном ядре Имперского города. Находится в небольшом зале в центральной части Сияющего прохода.
ON-mapicon-Канализация Выход в Эльфийские сады
Локация в Сияющем проходе 3
Лестница, ведущая к люку на поверхность — в юго-западную часть Эльфийских садов в центральном ядре Имперского города. Находится в небольшом зале в северо-западной части Сияющего прохода.
Прочие локации
ON-mapicon-Групповое подземелье Башня Белого Золота
Локация в Сияющем проходе 4
Проход, ведущий в секцию Дворцовой канализации, расположенной прямиком под захваченной даэдра Башней Белого Золота. Используется для доступа в Башню, поскольку все врата к ней со стороны районов Имперского города заблокированы даэдра.
ON-mapicon-Поле боя Гати Сестра Бури
Локация в Сияющем проходе 5
В этом небольшом зале, находящемся к северу от главного коллектора западной части сияющего прохода, своё логово обустроила могущественная зивкин-маг по имени Гати Сестра Бури. Она проводит магический ритуал, паря над полом у противоположной от входа стены. Над ней висит клетка, а вода в желобе перед зивкин сверкает из-за электрической магии, исходящей от Гати.
ON-mapicon-Поле боя Генерал Замачар
Локация в Сияющем проходе 6
Могущественный сумрак-мучитель по имени генерал Замачар находится в южной части главного коллектора восточного сегмента Сияющего прохода. Подступы к нему свободны от даэдра и Замачар находится в помещении в полном одиночестве, стоя со сложенными крыльями в высохшем желобе для стоков.
ON-mapicon-Достопримечательность Альков Алик'ра
Локация в Сияющем проходе 7
Этот небольшой закуток находится под деревянными лесами в одном из небольших залов в северо-восточной части Сияющего прохода. Его отличительной чертой является редгардская мебель, которая придёт этому алькову элемент уюта и безопасности, пусть и ложной, ведь находится он в кишащей даэдра и прочей нечистью канализационной системе под Имперским городом.
ON-mapicon-Здание Древнее подземелье
Локация в Сияющем проходе 8
Эта дверь ведёт к собору Драконьего огня — древнему святилищу, созданному из первоначально айлейдского храма по приказу императрицы Алессии в Первую эру. Именно здесь находится Величественная жаровня, уничтожение которой входит в планы Молаг Бала по порабощению мира смертных.
ON-mapicon-Тёмный якорь Даэдрический портал
Локация в Сияющем проходе 9
Этот небольшой портал, открытый даэдра, используется ими для переброски подкреплений и может быть закрыт по такому же принципу, что и тёмный якорь в дольмене. Атаковав охраняющую портал группу дремора и перебив выходящих из него противников, герой сможет уничтожить проход между мирами и получить награду.

Персонажи Править

Обитатели
База Даггерфолльского Ковенанта
Бернамун Берто ON-icon-Банкир Бриана [1] Валга Атриус [2]
Венеция Военный врач Андроникус Генерал Аклаш ON-icon-Квест (не начатый)
Донус Фалто Дракон Клинков [3] Дракон Щитов [4]
Карифа аль-Тахуд ON-icon-Кожевенник Квинтия Руллус [5] Легат Галлус [6]
Леди Синнабар Лижет-Свои-Хвосты ON-icon-Торговец Лозотуск ON-icon-Поставщик мебели
Лонкано [2] Отец Игнатиус [4] Рогбуал ON-icon-Торговец
Розика ON-icon-Поставщик мебели Сафия Велариус Сержант Абрадан
Сестра Дж'Риза [7] Советник Итиния Сухидир ON-icon-Бронник
Фрастус из Элинира Харзолга ON-icon-Банкир Шамия ON-icon-Банкир
Эола Стелания ON-icon-Торговец
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Смотри под ноги».
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Для выживания Империи».
  3. До определённого этапа прохождения квеста «Величественная жаровня».
  4. 4,0 4,1 После завершения прохождения квеста «Величественная жаровня».
  5. На определённом этапе прохождения квеста «Погашая огни прогресса».
  6. На определённом этапе прохождения квеста «Говорящий за мертвецов».
  7. На определённом этапе прохождения квеста «Бесценные сокровища».

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые и элитные противники
Дремора Зивкин Кланфир
Скамп Хоарвор Злокрыс
Даэдрот Жнец Коварный скамп
Скупой скамп
Всех этих существ можно встретить в Сияющем проходе в составе небольших групп и поодиночке. Дремора и зивкин представлены несколькими классами. Коварные и скупые скампы появляются в случайных местах секции и за их убийство даются особые достижения.
Боссы
Гати Сестра Бури Генерал Замачар
Гати Сестра Бури находится в небольшом зале в северо-западной части Сияющего прохода, окружённая наэлектризованным полем. Сумрак-мучитель генерал Замачар стоит в одиночестве в южной части главного зала-коллектора восточной части Сияющего прохода.
Элитная гвардия Хладной Гавани
Элитная гвардия — это группа особо сильных зивкин, патрулирующих подземные лабиринты Имперской канализации. Они ходят по определённым маршрутам, один из которых находится в секции Сияющего прохода. В любой точке этого маршрута возможна встреча со случайным представителем двух команд гвардии — Синего или Красного знамён, отличающихся не только по внешнему виду, но и по используемым способностям.
Команда Синего знамени
Гринкс Жаждущий клинок Данрок Ненасытный Дорагрен Разрыватель
Икс Пожирательница душ Кеткакукс Доминатор Номо-Рерак Судья боли
Обб Резчик душ Обтогрен Щит Бала Онтагура Алчущая
Сквол Похитительница душ Стегакикс Кровавый клинок Такатикса Багровый клинок
Тольякк Страж проклятых Торго-Рикс Клинок скорби Трасотин Несгибаемый
Команда Красного знамени
Гангатру Ренегат Дактивус Поработитель Зеффидж Выжигательница душ
Зулагог Воспламеняющая Келакс Истязатель душ Кросогар Надзиратель замороженных душ
Патрок из Стылых ветров Скалхекс Сжигательница Скурн Лезвие бурана
Трасотина Алчущее пламя Уккавун Божественного праха Утт из Ледяных склепов
Флак Изголодавшийся Хонзо-Ган Ползучий холод Энтеккар Пожиратель душ

Планы Править

Сияющий проход
Сияющий проход (план)

Квесты Править

Блистательный план Править

Разведочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

Война Альянсов Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Покоритель канализации) Покоритель канализации 15 Убить всех именованных чемпионов в Имперской канализации
Иконка достижения (открытие) Следопыт Имперской канализации 10 Открыть для себя поразительные места Имперской канализации

Галерея Править