ФЭНДОМ

Скакмат (ориг. Skakmat) — кровавый дракон, легендарный помощник и друг ведьмы Нульфаги.

Описание Править

Скакмат

Этот дракон, как и многие другие, сражался на стороне Алдуина в период падения власти. В то время он не был особенно известен, так как не был отмечен в древненордских источниках.

Как бы то ни было, Скакмат сумел пережить несколько эпох, укрывшись и от нордов, и от Драконьей Стражи во времена Второй эры, и даже от их преемников — Клинков.

Известность Скакмат получил в период конца Третьей эры, после своего знакомства с Нульфагой. Он сообщил ей о событиях в Даггерфолле, когда она отправилась в замок Шеданжент во время войны Бетони. По приказу Нульфаги он попытался остановить битву на Крайнгейновом поле путём создания внезапного и неестественного тумана, который скрыл всё поле битвы. Согласно противоречивым записям, когда туман рассеялся, горло Лизандуса было пронзено стрелой одного из лучников Сентинеля, что исполнило пророчество о том, что он умрёт в бою.

Тем не менее, Скакмат и сам был убит в этом сражении одним из дозорных лучников, который пронзил его сердце стрелой с заклятием неизвестного свитка.

Примечания Править

  • "Skakmat" означает "Шах и мат" на датском языке. По всей видимости, это отсылка на роль дракона в завершении войны.
  • Скакмат, как и Нафаалиларгус, был создан до драконьего языка, поэтому его имя никак нельзя перевести на тамриэльский.