ФЭНДОМ

ЗначокДостопримечательности Скала Коготь Дракона
Скала Коготь Дракона
Карта
Скала Коготь Дракона. Карта
Планы

Скала Коготь Дракона. План Скала Коготь Дракона

Регион Горы Джерол
Зоны Скала Коготь Дракона
Квесты Тайна долины
Скала Коготь Дракона (ориг. Dragonclaw Rock) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

DragonClawRockExterior

Описание Править

Скала Коготь Дракона — это необычной формы скала, находящаяся к северо-востоку от Брумы, между двух отрогов гор Джерол. Это первый пункт, отмеченный на карте Белого Прохода.

Эта скала формой похожа на лапу дракона, вероятно, именно поэтому она получила своё название. Поскольку скала находится в распадке между горных хребтов, то отсюда можно лишь полюбоваться видами гор. Это место герой может отправиться разыскивать по просьбе графини Брумы Нарины Карвейн. Тут часто можно встретить диких животных — оленей, волков или даже пум. Вокруг скалы бродит существо снежных гор, охраняя покой этих мест. Если взглянуть на карту, то может показаться, что в этом месте заканчивается дорога, на самом деле она продолжается дальше к востоку, огибая Коготь Дракона с юга. Эта дорога описана среди немаркированных дорог. Путь лежит к статуе Часового, а затем продолжается дальше к Следу Змеи.

Побродив вокруг скалы, можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

Примечания Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — сопротивление (обычные враги)

Галерея Править

  • Скала ночью в снежную погоду
  • Волк около скалы
  • Горы Джерол ночью
  • Скала Коготь Дракона с высоты птичьего полёта
  • Отроги гор
  • Одна из горных вершин
  • Скала сбоку
  • Скала днём в снежную погоду