ФЭНДОМ

ЗначокЛагерь Скала Рыбака
Скала Рыбака
Карта
Скала Рыбака - карта
Планы

Скала Рыбака. План Скала Рыбака

Регион Черный лес
Зоны Скала Рыбака
Персонажи Могенс Ветровей, Дж'Баша, Аиша, Менса Селас
Квесты Мазога Орк
Скала Рыбака (ориг. Fisherman's Rock) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

FishermansRock

Описание Править

Скала Рыбака — это большой лагерь, находящийся к северу от Лейавина и в нескольких метрах к юго-востоку от форта Редман, на берегу Нижнего Нибена.

Здесь расстелено четыре спальника (в точках с), над каждым из них возведён шатёр для защиты от непогоды. В центре лагеря круглые сутки горит сильно дымящий огромный костёр, сложенный из крупных досок. Вокруг костра есть два табурета и четыре подстилки для сидения. В каждом из шатров лежат мешки мо случайным содержимым (содержимое не восстанавливается), всего их семь штук. Днём в хорошую погоду отсюда видны стены Лейавина и руины форта Редман. У берега за большим валуном растёт корень Нирна (точка Н), и несмотря на траву вокруг, герой не найдёт больше других полезных растений.

Протагонист может отправиться в этот лагерь вместе с орчихой Мазогой по её просьбе. В этом случае в лагере будет находиться банда наёмников во главе с Могенсом Ветровеем. Из разговора Мазоги и Могенса герой узнает, что последний убил друга орчихи — Ра'виндру. В результате бандиты нападут и на Мазогу, и на протагониста, после их убийства лагерь будет пустовать.

Герою тут встретятся враги:

Протагонист найдёт трофеи:

  • корень Нирна в точке Н;
  • семь мешков со случайным содержимым (содержимое не восстанавливается).

Квесты Править

  • «Мазога Орк» — герою нужно выяснить для графа Мариуса Каро, что нужно в замке Лейавин орчихе Мазоге, которая утверждает, что она рыцарь.

Примечания Править

  • Если герой будет ждать или спать ночью в этом лагере, может случиться так, что сюда придёт бандит из форта Редман и займёт один из спальников. Это может повлиять на квест — протагонист будет вынужден сражаться и с этим дополнительным бандитом.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — другое

Галерея Править

  • Большой костёр в ночи
  • Корень Нирна у скалы
  • Скала Рыбака сверху
  • Стены Лейавина
  • Руины форта Редман
  • Костёр Скалы Рыбака виден издали
  • Могенс Ветровей и его подручные
  • Разговор
  • Сражение в разгаре