DaedraIcon.png Скамп
ID: СМ. СТАТЬЮ
Скамп.jpg
Уровень 7
Урон см. статью
Душа Маленькая
Скамп (ориг. Scamp) — даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Скампы — худощавые даэдра невысокого роста, которые кидаются огненными шарами, а вблизи пинаются и царапаются. Весьма нечистоплотные, противные и надоедливые создания, однако не представляющие большой опасности. Также на ранних уровнях героя встречается более слабая версия этого существа — чахлый скамп. Обитают в основном в плане Обливиона Мерунеса Дагона и у врат в него со стороны Нирна. Иногда встречаются в подземельях, как правило, в оккупированных даэдра айлейдских руинах и в локациях, каким-то образом связанных с даэдрическими принцами.

Скампы здесь овладели магией. Они теперь способны метать огненный шар, а также в бою накладывают на себя особые чары, делающие их менее уязвимыми к магии. Как и все даэдра в игре, имеют защиту от огня, но уязвимы к молниям.

Виды[править | править код]

Общие моменты нужно смотреть в инфобоксе. Чахлые скампы имеют уровень 1 и крохотную душу.

Вид Трофеи Здоровье/прочность Атаки
Скамп
0002D802
противник
Кожа скампа;
Мелочёвка (15 %)
80
  • Огненный шар — огонь, 10 урона на цель
  • Отражение магии 10 % на себя, раз в день
  • 15 физ. ближний
Скамп
000C8924
призываемый
нет 16×(lvl+1)
(Max=80)
  • Вспышка — огонь, 6 урона на цель
  • 12+((lvl+1)/2) физ. ближний (Max=14)
Чахлый скамп
0003E9CB
противник
Мелочёвка (15 %) 40
  • Вспышка — огонь, 6 урона на цель
  • 10 физ. ближний
Особые скампы
Вечный скамп
0004F9CD
нет 10
  • 6 физ. ближний

Встречаются по квесту «Когда боги хотят досадить». Четыре подобных скампа воплощают собой проклятие, наложенное на посох Розентии Галленус.

Тактика[править | править код]

Лучшей тактикой будут быстрые перемещения, чтобы избежать попадания огненного шара. В ближнем бою эти существа атакуют редко, предпочитая магию. При явном превосходстве героя могут попытаться сбежать и атаковать издали.