ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Подземелье Скаттловая яма
Яма Скаттла
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи Фирелион
Существа Королева пауков, паук
Квесты Шёлковое одеяние, Смешивание противоядия

Скаттловая яма (ориг. The Scuttle Pit) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Логова».

Пауки Тамриэля — отвратительные плотоядные насекомые, которые пожирают всё, что смогут поймать, даже друг друга. Они приспосабливаются к любому окружению, и над, и под землёй, а расти в размерах могут, кажется, бесконечно
— Загрузочный экран

Описание Править

Скаттловая яма — пещера, расположенная на востоке региона Гратвуд, Валенвуд. Добраться до неё можно, если двигаться на восток от Элден-Рута. Несмотря на то, что эта локация является пещерой, на карте она отмечена специальным значком.

Это средних размеров пещера, вход в которую находится у подножия скал севернее болота Листа Папоротника. Пещеру облюбовали пауки, создавшие здесь целую колонию. Вход в пещеру густо затянут паутиной, здесь же можно увидеть первые тела многочисленных жертв арахнидов. Крупных особей здесь нет, только мелкие.

Подземелье является довольно необычным: двухъярусная пещера, залы которой до конца не разделены. От входа туннель ведёт в первый большой зал, где находится большая группа пауков. В туннеле недалеко от входа находится подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. Первый и второй залы связаны между собой туннелем. Во втором зале первого яруса находится сундук и небесный осколок. Помещение кишит пауками. На противоположной от входа стороне начинается туннель, ведущий по спирали на верхний ярус.

Верхний ярус также занят пауками, он представляет собой природную конструкцию, служащую потолком для первого яруса, но около стен есть провал вниз. В дальнем тупике, находящемся прямо над входом в пещеру, находится Королева пауков и босмер Фирелион, которого протагонисту необходимо спасти.

Планы Править

Скаттловая яма
Яма Скаттла (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Скаттловой ямы 10 Исследовать и зачистить Скаттловую яму

Галерея Править