ФЭНДОМ

PassIcon Сквозняковый проход
Сквозняковый проход
Карта
Skvoznyakovyi prohod map
Планы

Сквозняковый проход Map Сквозняковый проход

Регион Владение Фолкрит
Зоны Сквозняковый проход
Существа Волк, ледяное привидение, ледяной тролль
Рудные жилы
1 Серебряных жил
Сквозняковый проход (ориг. Bonechill Passage) — проход в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

BonechillPassage01
BonechillPassageExterior01
BonechillPassageExterior02

Описание Править

Сквозняковый проход находится на востоке от Фолкрита, или на юго-западе от Хелгена.

Это сквозная ледяная пещера, через которую можно пройти в направлении Хода Древних. В стенах пещеры можно увидеть вмёрзшие скелеты и трупы животных, некогда попавших сюда по неосторожности.

На ранних уровнях в пещере могут встретиться только волки, на средних — ледяной тролль и ледяное привидение.

Помимо скелетов представителей разумных рас и мамонтов в пещере можно найти:

Качество зелий зависит от уровня Довакина на момент посещения локации.

Предметы Править

Примечания Править

  • К северо-западу от Сквознякового прохода можно наткнуться на неотмеченную на карте хижину, подвергнувшуюся нападению дракона. Рядом с домиком, у рубочной колоды, лежат два обгоревших тела. Внутри домика на тумбочке лежит записка, из которой можно понять, что тела принадлежат семейной паре, не успевшей вовремя убраться при появлении опасного соседа. Под кроватью можно найти книгу «Краденые тени» (учебник навыка «Карманные кражи») и сундук со случайным содержимым. Рядом с хижиной обитает медведь — обычный или пещерный, в зависимости от уровня Довакина. Также в округе можно встретить бездомную собаку.

Баги Править

  • Если войти в Сквозняковый проход со стороны Хода Древних (это возможно, если пройти туда по склонам от Кровавого Трона), то данная локация не зафиксируется на карте мира, пока герой не выйдет из пещеры со стороны Хелгена.
  • При входе в эту пещеру на подступе к первому проходу-тоннелю может выкинуть из игры. Чтобы решить проблему, нужно запустить игру в оконном режиме (помогает в большинстве случаев).

Галерея Править