ФЭНДОМ

Скйолдр Волчий Бег
Ref ID: SKJOLDR WOLF-RUNNER,
SKJOLDR WOLF-RUNNER_DED
Скйолдр Волчий Бег
ManIcon
Базовая информация
Уровень 20
Здоровье 183 и 0 (после)
Мана 90
Запас сил 304
Раса Норд
Фракция Тирск
Локация Тирск
Квест Пропавшая миссионерка, Резня в Медовом зале
Расовые особенности
Скйолдр Волчий Бег (ориг. Skjoldr Wolf-Runner) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Биография Править

На момент событий The Elder Scrolls III: Bloodmoon Скйолдр вот уже третий год возглавляет Медовый зал Тирск. Он убил колдуна Грисса Жёлтого, и с тех пор его череп покоится на постаменте подле трона вождя как боевой трофей. Носит уникальные зачарованные сапоги из волчьих шкур.

Вождь радушно примет героя и угостит его мёдом. Если вы пришли в Тирск в поисках пропавшей миссионерки Мирисы, подскажет, где её искать.

Скйолдр погибает при нападении Удурфрукта. Расправившись с чудовищем, вы можете заявить свои права на опустевший трон предводителя.

Примечания Править

  • Скйолдр присутствует в игре в двух копиях. Первая является живым персонажем, с которым вы ведёте диалог. По идее, вторая копия должна была изображать труп Скйолдра, заменяя собой первую, но от этой идеи отказались. После начала квеста «Резня в Медовом зале» у первой копии попросту обнуляется здоровье.
  • Если вы хотите заполучить сапоги Скйолдра себе, не гнушайтесь мародёрством и снимите их прямо тогда. Уйдя убивать Удурфрукта и вернувшись назад с его сердцем, вы найдёте Тирск закрытым на ремонт. Если герой успел применить внутри Медового Зала заклинание «Пометка», то затем можно перенестись туда, применив заклинание «Возврат», и забрать желаемое. После визита в Курган Хротмунда и возвращения с его благословением Медовый Зал вновь откроется, но тела погибших, конечно же, исчезнут. После этого Скйолдра нельзя будет вызвать даже консолью: скрипт, убирающий тела с проверкой на выполненную стадию квеста, «висит» непосредственно на нём, и тот при вводе кода будет сразу же исчезать. Если уж вы решили прибегнуть к консольным кодам, добавляйте сапоги кодом player->additem wolfwalkers 1.