ФЭНДОМ

DaedraIcon Скорбный сумрак
Скорбный сумрак (Online)
Скорбный сумрак (ориг. Grievous Twilight) — даэдра в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Скорбный сумрак (в переводе от ESN — «Сумрак-мучитель») — даэдра, встречающийся в Тамриэле периода Междуцарствия. Это массивные крылатые даэдра, созданные Молаг Балом из обычных крылатых сумраков. У них есть способность к быстрому перемещению, что позволяет заходить противникам за спины. Скорбные сумраки не часто, но всё же встречаются в Тамриэле. Их создание не является тайной для других Принцев даэдра, свои вариации скорбных сумраков есть у Ноктюрнал, также именно в скорбного сумрака превращается Кулан-дро, ставший Дро-м'Атра и служащий Намире.

Основная их масса используется при захвате и последующей оккупации Имперского города и обороне тёмных якорей в дольменах. Встречаются скорбные сумраки и на Вварденфелле (Родовая гробнице Дрелотов), а также в Заводном городе и в Вечнотени. Существует несколько разновидностей: ужасный скорбный сумрак и скорбный сумрак-лордИконка короны. Крайне уязвимы для способностей Гильдии бойцов.

Уникальные особи Править

Название Описание
Барон Тирск
(ориг. Baron Thirsk)
Могучий скорбный сумрак, один из числа патрулирующих кошмаров, находящийся на улицах района Знати в Имперском городе, Сиродил.
Генерал Замачар
(ориг. General Zamachar)
Один из «боссов» в одной из секций Имперской канализации под Имперским городом, Сиродил. Его убийство является одним из условий получения достижений, связанных с данной локацией.
Лорд-хранитель Сумрака
(ориг. Lord Warden Dusk)
Один из множества обитателей группового подземелья Тюрьма Имперского города, Сиродил.
Тень
(ориг. Shade)
Один из множества обитателей группового подземелья Тюрьма Имперского города, Сиродил. Призывается в бою Лордом-хранителем Сумрака.
Душа Сумрака
(ориг. Soul of Dusk)
Анимус Лорда-хранителя Сумрака, появляющийся в тюрьме Имперского города после победы над ним.
Ракхат
(ориг. Rakkhat)
Дро-м'Атра в форме скорбного сумрака, являющийся финальным «боссом» испытания Пасть Лорхаджа, Марка Смерти.