ФЭНДОМ

Отнять параметр (Morrowind) Скорбь
Школа Разрушение
Эффект
Отнять параметр (Morrowind)  Повреждение: Сила воли
Сила 1−20 пунктов
Применение Касание
Расход 4SpellCraft
ID woe
Скорбь (ориг. Woe) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Скорбь — стандартное заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту перманентно понизить текущий параметр силы воли цели в диапазоне от 1 до 20 пунктов. Цель может восстановить повреждённый параметр благодаря одному из заклинаний школы магии «Восстановления» с эффектом восстановить характеристику, а также при помощи соответствующих зелий и свитков, либо воспользовавшись услугами алтарей Храма Трибунала или Имперского культа. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 4 единицы.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Февин Рален Вивек, Поселение Телванни, Маг
Фарена Арелас[2] Тель Увирит, Дом Ареласов

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

  2. Доступна для торговли только членам Дома Телванни.