ФЭНДОМ

ON-mapicon-Пещера Скорбь
Скорбь
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Персонажи См. статью
Существа Отчаяние, огр, гарпия, медведь
Квесты Поцелуй Скорби, Пробуждение прошлого

Скорбь (ориг. Sorrow) — пещера в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Скорбь — пещера, расположенная в северной части региона Ротгар, Хай Рок. Добраться до неё можно, если двигаться на север от Орсиниума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-западнее пещеры.

Скорбь считается наивысшей горой Ротгарианских гор, окаймляющих регион, названный в их честь. Обитавшие в этих краях орки Первой эры имели необычную погребальную традицию: своих вождей и военачальников хоронили именно на этой горе, причём чем выше располагается могила, тем более уважаемым в обществе был погребённый. Одним из таких был Торуг — основатель первого Орсиниума, захороненный на самой вершине. Гора находится в северо-восточной части Ротгара и попасть к ней можно только по серпантину, ставшему домом для белых медведей и гарпий.

В самом начале подъёма на эту гору находятся развалины орочьих строений, среди которых свой лагерь разбила экспедиция леди Клариссы Лоран, которая вместе с своим помощником Стиббонсом была нанята музеем Орсиниума для поиска артефакта, принадлежавшего Торугу гро-Игрону. Слуга расскажет, что этот поход даётся группе очень тяжело, а между Харстуном, работником музея и посредником в вопросах, связанных с орочьей культурой, и леди Клариссой возникают разногласия. Стиббонс попросит отыскать леди Лоран на тропе чуть выше по склону. Также он может немного поведать о реликвии, которую разыскивают на этой горе: браслет Торуга, с помощью которого он мог укрощать погоду. Музей в Орсиниуме интересуется сбором артефактов, связанных с историей Ротгара.

Сама леди Лоран находится на каменной площадке вверх по склону. Здешние тропы облюбовали гарпии, слетающиеся едва завидев добычу. Она расскажет, что изучив древнйи свиток из музея Орсиниума, пришла к выводу, что вождь орков Торуг погребён на Скорби вместе со своим магическим браслетом, овеянном славой. Мечтая о собственной славе, она организовала экспедицию, но столкнулась с рядом проблем, включая своего проводника Харстуна. На третьей площадке вверх по склону находится вход на дорогу к непосредственно к вершине Скорби, оформленный в виде древнеорочьего туннеля. От входа вверх идёт каменная лестница, заканчивающаяся небольшим залом, украшенным статуями.

Здесь находится Харстун, который первым делом поинтересуется личностью героя. Узнав, что тот прислан леди Лоран, он предупредит об опасностях впереди, сказав при этом, что основной угрозой будут не гарпии или огры, а сама гора. Путь на её вершину сложен,а периодически сходящие здесь лавины могут сносить даже крепких орков. Проводник попросит отыскать пропавших членов экспедиции, которые, по словам орка, оставили метки в местах схода лавин, что поможет найти их самих. Харстун в очередной раз отметит опасность этого места, увязав это с традицией захоронения могучих воинов здесь и ещё раз поведав о цели экспедиции.

Дорога к вершине представляет собой узкую тропу, прижатую к отвесным стенам. Здесь обитают огры и гарпии, а также ледяные привидения. Вдоль тропы расставлены факелы, служащие хорошим ориентиром. Передвигаясь здесь, следует помнить о лавинах, способных снести протагониста в пропасть. В южной части тропы находится деревянный мостик, разу за которым расположен вход в ледяную пещеру. В ней разбили свой лагерь огры, а в западном тупике нашли своё последнее пристанище пропавшие члены экспедиции. Они нашли святилище Торуга, но вернулись и погибли. Харстун предположит, что они могли сделать или из-за холода и нехватки припасов, или же из-за желания предупредить остальных о находке. Расшифровав одну из трёх эпитафий Торуга, орк сделает вывод о целостности захоронения. Точное местонахождение наруча помогут определить остальные две эпитафии, которые предстоит отыскать. Из центрального зала на север уходит туннель, заканчивающийся выходом на массивную каменную лестницу, увенчанную арками.

Собственно святилище Торуга представляет собой огромный зал, к которому с востока ведёт лестница. Как и остальные подземелья на этой горе он занят ограми. Здесь археологи найдут вторую эпитафию, из которой становится известно о том, что Торуг пожертвовал семью кланами ради возведения комплекса, а также о некоем Поцелуе Скорби. Проход к вершине начинается в западной части зала, где начинается лестница наверх. Она заканчивается развилкой, западнее которой лежит небольшой зал с видом на горы, а восточнее — дверь на тропу. Здесь находится третья эпитафия. Последний участок пути будет самым тяжёлым: из-за плохой погоды герою придётся выставлять перед собой руки. В конце пути находится могила Торуга, перед которой стоят замороженные орки, на одном из которых будет надет наруч. Забрав его, Бездушный потеряет сознание и очнётся вместе со своими спутниками на уступе чуть ниже. Герою придётся решить дилемму: отдать артефакт леди Лоран, стремящейся доставить его в музей, или же оставить его на Скорби, как того хочет Харстун. Пока этот вопрос будет решаться, Стиббонс наденет наруч и сам превратится в глыбу льда, после чего леди Лоран откроет портал в базовый лагерь, пообещав вернуть своего слугу к жизни в Гильдии магов в Орсиниуме.

Персонажи Править

Обитатели
Абандарра-ла ON-icon-Торговец Леди Кларисса Лоран Рогбум
Стиббонс ON-icon-Квест (не начатый) Стугруш Харстун

Планы Править

Скорбь
Вход Путь на Скорбь Пещера
Скорбь (план) 1 Скорбь (план) 2 Скорбь (план) 3
Святилище Торуга
Скорбь (план) 4

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править