SR-mapicon-Роща.png Скрытая роща
Скрытая роща.png
Карта
Скрытая роща - карта.jpg
Планы

Пещера Скрытой Рощи.png Пещера Скрытая роща

Регион Владение Вайтран
Зоны Пещера Скрытая роща
Существа Волк, медведь, спригган

Скрытая роща (ориг. Shrouded Grove) — роща в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

ShroudedGrove01
ShroudedGroveExterior

Местонахождение[править | править код]

Скрытая роща — роща с небольшой пещерой, находящаяся во владении Вайтран, к югу от Серебряного логова и к западу от таверны «Ночные ворота», неподалёку от Корваньюнда. Днём в хорошую погоду можно разглядеть часть строений Корваньюнда. Пещера населена уровневыми животными и спригганом. Рядом со входом можно заметить обломки колонн и каменное резное лицо из тех, что бывают в нордских гробницах.

Описание[править | править код]

Короткий обледеневший тоннель ведёт в единственную каверну. В пещере валяется упавшее дерево, частично перегораживающее пространство и разделяющее его на две половины. Стоит помнить, что это бревно может как помочь во время сражения, так и помешать. В глубине пещеры слева имеется большой пень, именно около него и дремлет спригган, он нападёт на любого, кто подойдёт близко. Справа на возвышении тоже можно заметить обломки, типичные для нордских гробниц, даже есть один каменный гроб с мёртвым драугром внутри. В гробу помимо тела лежит книга «Лёд и хитин» (учебник навыка «Лёгкая броня»). Поблизости стоит незапертый сундук с трофеями, среди снега можно заметить тела ещё двух драугров. Можно предположить, что либо эта роща и пещера были небольшой самостоятельной нордской гробницей, либо являлись частью Корваньюнда. Позже время сделало своё дело, изрядно разрушив все строения.

Pin-icon.png ПримечаниеВокруг рощи можно заметить разбросанные элементы древней нордской постройки. Возможно, давным-давно она там и была. На это указывает и внутренняя часть пещеры.

Предметы[править | править код]

  • Книга «Лёд и хитин»;
  • Сундук с уровневым содержимым;
  • Случайное количество золота и некоторые предметы из тел драугров.

Галерея[править | править код]