ФЭНДОМ

Невидимость (Morrowind) Скрытие
Школа Иллюзии
Эффект Невидимость
Длительность 90 секунд
Применение На себя
Расход 90SpellCraft
ID concealment
Скрытие (ориг. Concealment) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Скрытие — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 90 секунд стать полностью невидимым для окружающих. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 90 единиц. Если герой во время действия заклинания совершит какое-либо контактное действие (заговорит с кем-либо; попытается обшарить карманы, взломать замок или обезвредить ловушку, взять или положить какой-либо предмет; прочитает заклинание; попытается создать или выпить зелье; атакует оружием или кулаками; попытается что-либо починить; оденет на себя предмет снаряжения, имеющий постоянный эффект), то заклинание прервётся.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Привлекательность» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у целого ряда торговцев заклинаниями — как у членов различных фракций, так и у некоторых простых жителей. Полный перечень торговцев можно посмотреть ниже в таблице.

Список торговцев
Торговец Локация
Эрер Даротрил Садрит Мора, Трактир Грязного Мюриэля
Этаси Рилвейн[2] Балмора, Гильдия Мораг Тонг
Гилдан Альд'рун, Дом Гилдан
Имар Балмора, Особняк Совета Хлаалу
Ллаалам Маладас[3] Садрит Мора, Ллаалам Мадалас: Маг
Мертизи Андавель Тель Бранора, Верхняя башня
Минниби Селкин-Адда Вивек, Арена, Скрытая Область Арены
Ранис Атрис Балмора, Гильдия магов

Примечания Править

  • Во время действия заклинания нет нужды находиться в режиме скрытности — можно бегать, прыгать и даже задевать окружающих без риска быть обнаруженным.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(иллюзии × 2 + \frac{ привлекательность }{5} + \frac{удача}{10} − 90 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

  2. Приобретение заклинаний доступно только членам Мораг Тонг в ранге «Мыслящий» и выше.
  3. Ошибка в русской локализации. Правильно должно быть: Ллаалам Мадалас.