Скумовый притон
Скумовый притон.png
Карта
Скумовый притон (Карта).png
Планы

Скумовый притон (План).png Скумовый притон

Поселение Бравил
Зоны Скумовый притон
Персонажи Дж'зин-Дар, Р'ванни, Роксана Бригетта, Рейстр Гнилой

Скумовый притон (ориг. Skooma Den) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Код локации:

BravilSkoomaDen

Описание[править | править код]

Скумовый притон — небольшая хижина, построенная, как принято в Бравиле, на крыше другого здания. В данном случае этим зданием является дом Карандиала. Расположен притон на главном острове, на улице, идущей от замкового моста к зданию Гильдии магов. Вход заперт на сложный замок постоянно. Хижина технически состоит из одной игровой зоны, но в действительности она двухэтажная. В притоне обитают четыре наркомана: Дж'зин-Дар, Р'ванни, Роксана Бригетта и Рейстр Гнилой. К ним частенько заглядывает сын графа Бравила Геллиус Терентиус.

На первом этаже расположена общая комната. Над входом подвешена лодка. Справа от входа стоит буфет с разными вещами, а чуть дальше, в углу, два ящика. Слева от входа стоит стол, под которым стоит сундук с разными вещами. На столе стоит мешок и лежит экземпляр книги «О Морровинде». У противоположной от входа стены стоят две кровати, полки с дешёвой посудой и комод. Обеденный стол стоит у лестницы на второй этаж. В закутке под лестницей стоит сундук. На втором этаже стоят два комода с одеждой и три кровати. На первом от входа комоде лежит ещё один экземпляр книги «О Морровинде».

Примечания[править | править код]

  • На одном уровне со входом в притон на небольшом выступе соседнего здания стоит сундук с разными вещами, варианты которых варьируются в зависимости от уровня персонажа игрока.
  • У входа в притон периодически появляются и распивают скуму два наркомана: Тренус Дурониус и Гелефлор.
  • Все обитатели притона при диалоге с протагонистом продолжают пить скуму.