ФЭНДОМ

Уменьшить характеристику (Morrowind) Слабость
Школа Разрушение
Эффект
Уменьшить характеристику (Morrowind)  Высасывание: Сила
Сила 5–20 пунктов
Длительность 30 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 28SpellCraft
ID weakness
Слабость (ориг. Weakness) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Слабость — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 30 секунд понизить текущую величину параметра «Сила» цели. По окончании действия заклинания величина параметра восстановится до прежнего значения. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 5 до 20 пунктов. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 28 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "weakness".

Примечания Править

Этим заклинанием владеют следующие персонажи:

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: