ФЭНДОМ

Bookicon Слава и забвение
ID: 0000A2B3
Книга (Oblivion) желтая
Автор: Александр Хетрард
Вес: 2 Цена: 45 Gold Skyrim

Bookicon Слава и забвение
ID: 0001AD07
Book06
Автор: Александр Хетрард
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim

Слава и забвение
Тип Книга
Автор Александр Хетрард

Слава и забвение (ориг. Glories and Laments) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В The Elder Scrolls Online Править

  • На книжных полках.

Содержание Править

Слава и забвение

Среди айлейдских руин

Александр Хетрард

Приехав в приорат Готтлесфонт, что стоит на Золотой дороге между Скинградом и Имперским городом, я решил позволить себе отвлечься и совершить краткое путешествие к величественным руинам Сейататара, что значит «Тень отчих лесов» на языке древних айлейдов. Проведя много часов на дороге среди заросших боярышником пригорков, я застыл на месте при виде пяти белоснежных колонн, поднимавшихся из нефритово-зеленых холмов, чтобы слиться в V-образные арки, украшенные изящными капителями, возвышающимися над изумрудным лесом. Это зрелище навело меня на мысли об утраченной славе прошлого и прискорбной судьбе цивилизации, которая оставила после себя лишь эти осколки костей, торчащие из зелёного кургана забвения.

Среди чащи я обнаружил вход, ведущий в центральный купол великого подземного храма, посвящённого Магнусу, богу Зрения, Света и Озарения. Растрескавшиеся белые стены поблёскивали холодным голубым светом, источаемым померкнувшими со временем магическими бассейнами.

Мраморные скамьи главной площади окружали высокие колонны и тонкие арки, поддерживающие высокий купол. Расходясь от центрального острова, величественные мосты пересекали тихие пруды, позволяя пройти в коридоры за колоннами, откуда широкие сводчатые галереи и прозрачные каналы вели в темноту. В прудах отражались обрушившиеся стены, упавшие колонны и буйные корни с плетьми ползучих растений, разросшиеся в полусвете магических фонтанов.

Древние айлейды признавали не те четыре элемента, что знает современная натуральная философия — землю, воду, воздух и огонь, а четыре элемента религии высоких эльфов — землю, воду, воздух и свет. Они полагали огонь слабой и искажённой формой света, который айлейдские философы отождествляли с первичными магическими принципами. Именно поэтому их древние подземные храмы всегда были освещены лампами, шарами, магическими бассейнами и фонтанами.

Смотря на эти древние, потускневшие, но все ещё действующие водоёмы, я предался размышлениям о давно умерших айлейдских архитекторах. Глядя на гладкую, как стекло, поверхность бассейнов, я мог видеть глубоко внизу медленную пульсацию то затухающих, то разгорающихся велкиндских камней.

Исследователей этих руин подстерегают хитроумные смертельно опасные механизмы, разработанные айлейдами, чтобы препятствовать тем, кто осмелится вторгнуться в их подземные убежища. Какая ирония! Через столько лет эти устройства всё ещё стоят начеку, готовые уничтожить тех, кто хочет всего лишь полюбоваться работой айлейдов. Ведь совершенно ясно… что эти устройства были созданы напрасно. Они не защитили айлейдов от их истинных врагов, которыми оказались не рабы, что восстали и сбросили жестоких хозяев, и не дикари, что узнали секреты магического и военного мастерства айлейдов. Нет, их главным врагом была высокомерная гордость за их достижения, их чопорная уверенность в том, что их империя вечна. Именно это обрекло их на поражение и забвение.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Слава и забвение»

  • Слава и забвение

    14 сообщений
    • Таже беда,нашел заброшенную пещеру,а там двемерская дверь на засов с обратной стороны закрыта.Как туда попасть хз(((
    • В зале на столе лежит плита нужно просто на нее встать и шутро добежать по…