ФЭНДОМ

Глаз дозорного (иконка) Слепой глаз дозорного
ID: 0004340E, 00043430
Глаз дозорного.png
Вес: 0 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
Увеличение магии oblivion
Повышение магии
интеллект
Oblivion light
Свет
Oblivion reflect
Отражение заклинания
Источник: Растения
Слепой глаз дозорного (ориг. Blind Watcher's Eye) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Слепой глаз дозорного можно собрать с одного из трёх одноимённых растений. Внешне ни растение, ни ингредиент слепой глаз дозорного ничем не отличаются от обычных, поэтому целенаправленный поиск этого ингредиента рискует затянуться, если не знать заранее, где растёт слепой глаз дозорного. Ингредиент примечателен тем, что имеет только положительные алхимические свойства, из-за чего идеально подходит для приготовления зелий. Алхимические свойства ингредиента полностью совпадают со свойствами обычного глаза дозорного, поэтому при сочетании этих двух ингредиентов получится зелье с четырьмя положительными эффектами. Шанс сбора слепого глаза дозорного составляет 100 %.

Слепой глаз дозорного — один из трёх особых ингредиентов, которые можно принести Уне Армине для её музея. Другие два — это безмолвная кричалка и деформированный болотный усик. За доставку Уне каждого из этих ингредиентов герой получит 200 золотых. Только один ингредиент необходим для достижения прогресса в выполнении квеста, остальные можно использовать как обычные алхимические ингредиенты.

Местонахождение Править

Слепой глаз дозорного - карта

Всего в игре 3 растения, с которых можно собрать этот ингредиент.

Локации, в которых можно найти слепой глаз дозорного:

Квесты Править

Примечания Править

  • Есть два варианта этого ингредиента. Один из них, с ID 00043430 появляется только тогда, когда герой протягивает руку к растению в поисках диковинок по квесту «Кунсткамера». Имеющийся скрипт автоматически меняет этот ID на первый вариант (0004340E) при добавлении ингредиента в инвентарь героя. Поэтому получить ингредиент со вторым вариантом ID можно только с помощью консоли. Кстати, эти два варианта ингредиента отличаются также и весом: изначальный вес слепого глаза дозорного (0,2) обнуляется под воздействием скрипта.
  • Магия сундука архимага не действует на ингредиенты Дрожащих Островов.

Галерея Править