ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Сломанный бронзилиск
Сломанный бронзилиск 01
Обзор
Квестодатель Нерабочий бронзилиск
Регион Заводной город
Локация Заводной город, Латунная крепость, убежище преступников Шлакового района
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Сломанный бронзилиск (ориг. The Broken Brassilisk) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

В Радиусе Заводного города я нашёл нерабочего бронзилиска, на челюсти которого выгравировано „Фринга“. Если я найду Фрингу и верну ей механического питомца, может быть, она меня наградит
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Обнаружить нерабочего бронзилиска.
  2. Разыскать владелицу существа и отнести его ей в Латунную крепость.

Прохождение Править

Сломанный бронзилиск 02
Новопосвящённая Фринга

Исследуя Заводной город, к югу от Прототипа Обсфератории Бездушный может наткнуться на нерабочего бронзилиска. Осмотрев его, герой поймёт, что у механизма кончился заряд и что он выпал из ближайшей трубы, ведущей в Латунную крепость. На бронзилиске также выгравировано имя хозяйки — «Фринга». Протагонист может сделать доброе дело и вернуть механизм владелице.

Новопосвящённую Фрингу, одну из Заводных апостолов, можно отыскать в убежище преступников Шлакового района. Как только герой заговорит с ней, она попросит не дёргать её, но заметив бронзилиска спросит, где Бездушный его нашёл. Услышав, что протагонист отыскал механизм под одной из труб, нордка сильно обрадуется. Это её бронзилиск, Медяк, с помощью которого она исследует трубы в Заводном городе. Фринга сообщит, что прошлой ночью он перестал отвечать ей, и она всё утро обшаривала трубы, пытаясь его найти, ведь он собрал много данных.

  Открыть / закрыть спойлер  
Новопосвящённая Фринга:«Предупреждаю тебя: даже не думай дергать меня только потому, что я апостол…?
Постой-ка. Где ты нашёл этого бронзилиска?»
Бездушный:«Под одной из труб неподалеку от Латунной крепости».
Новопосвящённая Фринга:«Так вот куда делся Медяк! Должно быть, он не туда свернул или был сбит с пути маслом из этих труб. Я думала, что навсегда потеряла его.
Ну, не сказать, что я была так уж привязана к этой простенькой игрушке. Просто не хотелось лишаться собранных данных».
Бездушный:«Что за данные?»
Новопосвящённая Фринга:«А зачем ещё мне отправлять Медяка в эти трубы? Я хотела посмотреть, куда ведёт этот трубопровод, поэтому попросила его исследовать трубы и собрать всю информацию, какую найдёт.
Малость напугалась, когда он перестал отвечать мне прошлой ночью».
Бездушный:«Ну что ж, вот твой бронзилиск».
Новопосвящённая Фринга:«Благослови тебя Сет! Не могу дождаться, когда погружусь во все эти собранные данные. Пожалуйста, возьми это за свою работу. Может, знания и невозможно оценить, но мне бы хотелось выразить тебе свою признательность.
Пойдём, Медяк, пора проанализировать тебя!»

В конце диалога Бездушный вернёт нерабочего Медяка Фринге, а та выдаст награду за проделанную работу, поблагодарив героя.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
В Радиусе Заводного города я нашёл нерабочего бронзилиска, на челюсти которого выгравировано «Фринга». Если я найду Фрингу и верну ей механического питомца, может быть, она меня наградит.
Бронзилиск разрядился и упал под одну из труб, ведущих в Латунную крепость. Скорее всего, он полз по трубе, пытаясь добраться до крепости. Должно быть, Фрингу следует искать именно там.
Цель: Найти Фрингу
Я нашёл Фрингу в Шлаковом районе. Надо поговорить с ней о нерабочем бронзилиске, которого я нашёл.
Цель: Поговорить с Фрингой
Я нашёл Фрингу. Надо вернуть ей бронзилиска и спросить ее про награду.
Цель: Поговорить с Фрингой
Примечания