ФЭНДОМ

TG-LTG-R
Случайная встреча
ID: TG00MaulHandler, TG00MiscHandler, TG00
Бриньольф
«У меня есть нечто замечательное, и оно стоит вашего внимания!..»
Обзор
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен
Награда 100 септимов
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Вступление в Гильдию воров
Следующий квест Надёжная крыша

Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L Краткое прохождение TG-R Править

  1. Поговорить с Бриньольфом.
  2. Согласиться на его аферу.
  3. Подождать, пока жулик отвлечёт внимание горожан.
  4. Украсть серебряное кольцо из сейфа под прилавком ювелира Мадези.
  5. Подбросить кольцо в карман Бранд-Шея.
  6. Поговорить с Бриньольфом.

TG-L Прохождение TG-R Править

Стоит герою получить доступ к Рифтену, днём на базаре и ночью в таверне «Пчела и жало» он встретит человека по имени Бриньольф. Тот заявит, что стражник-вымогатель на входе — его человек, и, вне зависимости от ситуации (заплатил протагонист на входе или нет), предложит ему провернуть маленькое дельце, суть которого в том, чтобы подставить некоего купца, подкинув ему ворованную вещь. Бриньольф будет ждать героя с 8 утра и до 8 вечера на рыночной площади города.

Когда протагонист решит обратиться к Бриньольфу, он даст квест и объяснит, что нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианина Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.

Всё, что для этого потребуется — это согласиться и пойти на уловку подельника. Он созовёт вокруг себя кучу народа, рекламируя фалмерский кровяной эликсир, тем самым отвлекая их от проделок героя, а тот должен незаметно взломать отмычками (или открыть украденным у торговца ключом) сначала решётку прилавка, а потом небольшой сейф, находящийся под прилавком Мадези. Замок на решётке прилавка имеют уровневую сложность, а на сейфе всего лишь уровня «Новичок». Опасность разоблачения при вскрытии замков может исходить от двух стражников, которые передвигаются по своим маршрутам. Убедившись, что стражники находятся достаточно далеко и не видят героя, можно приступить к взлому замков.

Вскрыв решётку и сейф, можно забрать всё, что герой посчитает нужным, и, собственно, серебряное кольцо Мадези.

Теперь необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за данмером, перейти в режим скрытности и незаметно подбросить кольцо в карман торговцу. При удачном исходе герою надо отойти от места действия и немного подождать, пока Бриньольф не закончит отвлекать народ и не подойдёт к нему, поздравив с удачным завершением дела и вознаградив в 100 септимами. Также он попросит ещё об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.

На этом квест завершён, но если остаться на площади чуть дольше, можно будет увидеть, как арестуют и сопроводят в тюрьму Бранд-Шея. Пострадавшего торговца можно будет навестить в городской тюрьме и при встрече с ним он даст квест по поиску информации о его прошлом.

TG-L Баги TG-R Править

  • Бриньольф может зависнуть на рынке, что не даст продолжить квесты Гильдии воров. Это может случиться, если окончив данный, но не взяв следующий квест, уйти из Рифтена и вернуться через продолжительный отрезок времени, попытавшись продолжить линейку квестов гильдии.
    • Решение  PC  : войти в таверну и переместить туда же Бриньольфа двумя консольными командами: сначала набрать prid 20545 и нажать клавишу
      Enter
      , а затем ввести moveto player.
  • После ареста Бранд-Шея на него может быть совершено нападение (вплоть до убийства). Связано это со сменой его статуса на преступника. Впрочем, это не повлияет на прохождение текущего квеста.
  • После ареста Бранд-Шея его заключат на неделю, но вследствие ошибки он может остаться там навсегда. Впрочем, это не мешает говорить с ним или даже брать у него квесты.
  • Иногда бывает, что Бранд-Шея не бывает во время выполнения квеста
    • Решение: использовать быстрое ожидание в течение 5–6 часов.
  • После выполнения всех условий квеста компаньон Бриньольфа долго не подходит к герою и продолжает отвлекать народ.
    • Решение: нужно зайти в любой из домов и вернуться обратно на площадь.

TG-L Примечания TG-R Править

  • Бриньольф хорошо отвлекает не только «нужных» торговцев. Можно обворовать всех остальных. У одного из торговцев из-под прилавка можно утащить дорогой предмет, например, случайный зачарованный элемент доспеха.
  • Если после кражи кольца выкинуть его, тогда Бриньольфу можно сказать о том, что кольцо потерялось. В этом случае награда не будет получена и Бранд-Шей не будет арестован.
  • Если героя поймают во время кражи, на него будет наложен штраф. После тюрьмы (или выплачивания штрафа) надо поговорить с Бриньольфом, он разочаровано скажет что, видимо, ошибался в герое, но даст ему второй шанс в следующем квесте. Награды в этом случае не будет.

TG-L Стадии квеста TG-R Править

setstage TG00MaulHandler stage

Случайная встреча (начало) (ID: TG00MaulHandler)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Поговорить с Бриньольфом о вступлении в Гильдию воров.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.

setstage TG00MiscHandler stage

Случайная встреча (вступление) (ID: TG00MiscHandler)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Выслушать план Бриньольфа.

setstage TG00 stage

Случайная встреча (ID: TG00)
Этап Запись в дневнике
8 Бриньольф из Рифтена замешан в каких-то тёмных делишках и меня тоже убедил поучаствовать в одной афере.
(Цель 8): Встретиться с Бриньольфом при свете дня.
10 (Цель 10): Украсть кольцо Мадези.
20 (Цель 20): Подкинуть украденное у Мадези кольцо.
30 (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи удалась).
35 (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи провалилась).
40 (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если персонаж игрока надолго покинул место действия квеста).
200 Афера Бриньольфа в Рифтене завершилась, и мне пообещали ещё денег. Похоже, это начало выгодного сотрудничества.
Примечания

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

Skyrim - Случайная встреча

Skyrim - Случайная встреча

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя • Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триадаОслепление • Возвращение сумерек
Задания Векс КражаПодбросУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Случайная встреча»