Слепота (Morrowind).png Слёзы в глазу
Школа Иллюзии
Эффект Слепота
Сила 1−10 пунктов
Длительность 5 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 2SpellCraft.png
ID crying eye
Слёзы в глазу (ориг. Crying Eye) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Слёзы в глазу — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 5 секунд ухудшить зрение цели, что уменьшит её шансы успешно атаковать субъекта оружием или в рукопашном бою. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 1 до 10 пунктов. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 2 единицы. По окончании действия заклинания зрение цели восстановится в прежнем объёме.

Шанс прочтения[править | править код]

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Привлекательность» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение[править | править код]

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Ариэль Финкель Садрит Мора, Волверин Холл, Гильдия магов
Братеру Оран Вивек, Поселение Хлаалу, Дом Эдрино Арети
Лларос Увэйн Кальдера, Зал Правительства

Примечания[править | править код]

  • Если создать свой вариант заклинания с силой эффекта в 100 пунктов и затем применить его на цель, то она будет полностью не способна что-то видеть. Однако, цель по-прежнему будет пытаться найти и атаковать заклинателя. Если в этот момент встать у неё на пути, то цель может успешно провести атаку.
  • Если успешно атаковать ослеплённую цель, то она может пуститься в бегство.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: