ФЭНДОМ

Отравление (Morrowind) Смертельный яд
Школа Разрушение
Эффект Отравление
Сила 1−20 пунктов
Длительность 10 секунд
Применение Касание
Расход 47SpellCraft
ID deadly poison
Смертельный яд (ориг. Deadly Poison) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Смертельный яд — стандартное заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту нанести цели урон ядом длительностью в 10 секунд. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 1 до 20 пунктов. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 47 единиц.

Шанс прочтения Править

Шанс успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Эсторил Альд'рун, Крыса в котелке
Эрвона Барис Эбенгард, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки
Нельсо Саленим Садрит Мора, Дом Совета Телванни
Лаурина МарияTr Морнхолд, Королевский дворец, Службы имперского культа

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

Отравление (Morrowind) Смертельный яд [дистанционно]
Школа Разрушение
Эффект Отравление
Сила 1−20 пунктов
Длительность 10 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 71SpellCraft
ID deadly poison [ranged]
Смертельный яд [дистанционно] (ориг. Deadly Poison) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Смертельный яд [дистанционно] — стандартное заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту нанести цели урон ядом длительностью в 10 секунд. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 1 до 20 пунктов. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 71 единица.

Шанс прочтения Править

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "deadly poison [ranged]".

Примечания Править