ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Снар Повар
Ref ID: 0003626C Base ID: 00035EB2
Снар Повар
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 65
Мана 80
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Брума
Локация Брума, таверна «Радушие Джерола»
Снар Повар (ориг. Snar the Cook) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я Снар Повар. У нас настоящая скайримская кухня… Свежая, простая, сытная… Всё как делала моя мама
— Снар Повар

Биография Править

Снар Поварнорд с говорящим прозвищем, работающий поваром в таверне «Радушие Джерола» в Бруме. Снар недавно переселился из Скайрима и привёз оттуда местные кулинарные традиции, чем можно объяснить популярность таверны среди горожан. О Бруме может рассказать протагонисту следующее: «Брума считается Сиродилом, но это верно лишь отчасти. Мы строим дома для холодного климата, как в Скайриме».

Распорядок дня Править

Комната, в которой Снар проводит каждую ночь с полуночи и до 6 утра, расположена рядом с кухней. Рабочий день продолжительностью 13 часов начинается сразу после подъёма, и большую часть этого времени повар, разумеется, проводит на кухне и в столовой. В 7 часов вечера Снар покидает таверну и совершает небольшую прогулку неподалёку от дома Регнера. Через пару часов норд возвращается, хватает бутылку мёда со своей прикроватной тумбочки и проводит следующую пару часов за её распитием. К 11 часам вечера Снар возвращается к своим обязанностям на кухне, отправляясь спать ровно в полночь.

Инвентарь Править

Снар Повар одет в блузу из рогожки и штаны из мешковины. Обут норд в сабо. В его карманах можно найти немного золота.