ФЭНДОМ

StromcloakCamp Снежный волк
ID: 00023ABF
Снежный волк Skyrim
LevelIcon 6
Health-icon 137 StaminaIcon 255
Урон 20
Душа Маленькая
Снежный волк (ориг. Ice Wolf) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Волки в игре практически полностью идентичны волкам нашего мира. Снежные волки - более крупные и сильные сородичи обычных волков. Густой мех хорошо защищает их от холода и позволяет удачно сливаться с заснеженной местностью. Часто встречаются стаями (2-4 особей), среди которых могут быть и обычные волки.

Поведение Править

Нападают на всех существ, которых заметят, кроме себе подобных: обычных волков, снежных волков и Вервольфов (в том числе и Довакина, если он в форме Оборотня).

Охотятся стаями, нападая с разных сторон одновременно. Способны преследовать главного героя, даже если он скачет галопом на лошади, но перестают преследовать жертву, если она пройдет определённое расстояние с момента начала погони (возможно, ведут охоту только на определённой территории). Тоже самое происходит и с обычными волками.

Стая волков может, даже заметив Довакина, не нападать, пока он не подойдёт достаточно близко. Это бывает, если стая уже добыла какую-то дичь и не нуждается в том, чтобы подкрепиться героем. Такой случай можно увидеть, если идти от Маркарта по дороге в горы к Старушечьей скале.

Трофеи Править