Warning-icon.png
Необходимо: основательно переписать в соответствии со спецификацией

StromcloakCamp.svg Снежный волк
ID: 00023ABF
Снежный волк Skyrim.jpg
Уровень 6
Здоровье/прочность 137 Магия 0 Запас сил 255
Урон 20
Душа Маленькая

Снежный волк (ориг. Ice Wolf) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Волки в игре практически полностью идентичны волкам нашего мира. Снежные волки — более крупные и сильные сородичи обычных волков. Густой мех хорошо защищает их от холода и позволяет удачно сливаться с заснеженной местностью. Часто встречаются стаями (2–4 особей), среди которых могут быть и обычные волки.

Поведение[править | править код]

Нападают на всех существ, которых заметят, кроме себе подобных: обычных волков, снежных волков и вервольфов (в том числе и Довакина, если он в форме оборотня).

Охотятся стаями, нападая с разных сторон одновременно. Способны преследовать главного героя, даже если он скачет галопом на лошади, но перестают преследовать жертву, если она пройдет определённое расстояние с момента начала погони (возможно, ведут охоту только на определённой территории). Тоже самое происходит и с обычными волками.

Стая волков может, даже заметив Довакина, не нападать, пока он не подойдёт достаточно близко. Это бывает, если стая уже добыла какую-то дичь и не нуждается в том, чтобы подкрепиться героем. Такой случай можно увидеть, если идти от Маркарта по дороге в горы к Старушечьей скале.

Трофеи[править | править код]