ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Собор Паутины
Собор Паутины
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Персонажи Дарьен Готье, Мефала, эрл Лейтен, эрл Тандилвен
Существа Креззинлор, сумрачная личинка, сумрачный изрыгатель, сумрачный странник, сумрачное чудовище
Квесты Вынужденный союз

Собор Паутины (ориг. Cathedral of Webs) — достопримечательность в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Когда-то в этих залах отдавали эхом шаги учёных и церемониархов, а служители коллегии ухаживали за здешними огмами и архивами древней цивилизации долгоживущих высоких эльфов. Но эти дни давно прошли
— Загрузочный экран

Описание Править

Собор Паутины — достопримечательность, расположенная в северо-западной части региона Саммерсет, одноимённого архипелага. Один из способов добраться до неё — двигаться из Лилландрила на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее достопримечательности.

Этот собор в прошлом был крупным альтмерским святилищем, в котором располагались архивы. Позднее он был заброшен и перешёл под контроль культа Мефалы, обустроившего внутри своё святилище. Его лидер эрл Лейтен, по состоянии на середину Второй эры, позднее примкнул к Двору Хаоса, когда Мефала, Клавикус Вайл и Ноктюрнал объединились в так называемую Триаду и начали реализовывать план покорения и изменения мира смертных.

Собор Паутины расположен на скалистом полуострове в северо-западной части Саммерсета и окружён заросшими и покрытыми паутиной садами, где в большом количестве расплодились пауки. Вход в подземелье находится с восточной стороны комплекса. Когда Ноктюрнал предала Триаду, а попытка войти в Кристальную башню, предпринятая сапиархами и орденом Псиджиков, провалилась, Дарьен Готье вместе с эрлом Лейтеном сбежали с Артейума и направились именно сюда. Валсирен отправила следом Бездушного, чтобы тот смог выяснить планы беглецов. Лейтен объяснит, что сбежал с острова Псиджиков, чтобы убедиться в безопасности последователей Мефалы. Он также добавит, что Мефала может помочь решить вторую проблему, связанную с доступом в Кристальную башню, а именно: привести в действие алмазы Постоянства, которые используются в качестве ключей от врат башни. Однако тот факт, что вход в подземелье было очень тяжело открыть, насторожит Лейтена. И не зря. Внутри, уже в самом первом помещении, герои найдут тела пауков и последователей Мефалы, убитых прислужниками Ноктюрнал.

Вниз ведёт длинная лестница, которая заканчивается в небольшой комнате, кишащей теневыми версиями ягра: личинками, изрыгателями и странниками. Выйдя из комнаты, герой окажется у начала двух лестниц, ведущих вниз, но в разные стороны. По какой из лестниц спускаться — значения не имеет, так как все они ведут в один коридор, соединённый с гигантским залом, который разделён провалом с бурлящей в нём подземной рекой. Выйти из воды, если герой упал туда, можно по специальной лестнице. Когда герои окажутся в этом зале, на противоположной стороне появится эрл Ноктюрнал — Тандилвен. Между ней и Лейтеном случится перепалка, после чего альтмер с помощью магии переместится на другую сторону провала. Дарьену Готье и Бездушному придётся обходить воду через боковые помещения, кишащие теневыми ягра. Эта часть подземелья представляет собой два небольших зала, соединённых между собой изгибающимися туннелями. В одном из помещений будет находится сумрачное чудовище — теневая версия чудовищного ягра. Перебравшись на южную сторону разделённого провалом зала, герой окажется у выхода на лестницу, которая приведёт героя в зал со святилищем Мефалы. В этом помещении некогда стояла великолепная статуя, разрушенная слугами Ноктюрнал. Эрл Тандилвен ожидает героя рядом с глубинной жемчужиной на пьедестале, у разбитой статуи Прядильщицы Сетей. После короткого спора с Лейтеном вооружённая осквернённым Сиянием Рассвета Тандилвен парализует эрла Мефалы, а затем обратится к Бездушному с просьбой не мешать реализации замысла Ноктюрнал, взамен чего пообещает Псиджикам быструю и безболезненную смерть. Данмерка также поведает, что Ноктюрнал изменила магию глубинных жемчужин и планирует использовать их способность вытягивать жизненную силу для подпитки Кристальной башни, чтобы уничтожить старый мир и на его руинах создать новый.

Лейтен предложит направиться в его покои, чтобы он смог связаться с Мефалой. Из зала со статуей на юг уходит пещерный туннель, кишащий ягра. Он затем поворачивает на восток и соединяется в итоге с коридором у комнаты Лейтена. Внутри же команду героев ожидает неприятный сюрприз в виде теневого чудовищного ягра по имени Креззинлор, после уничтожения которого все трое покинут собор Паутины через чёрный ход. Стоя под небом Саммерсета, эрл Лейтен призовёт Мефалу, которая появится для разговора с Бездушным в виде проекции. Протагонист попросит Мефалу о помощи с алмазами Постоянства, после чего та исчезнет, пообещав подумать. Дарьен Готье и эрл Лейтен добровольно отправятся обратно на Артейум после этого.

Планы Править

Собор Паутины
Верхний уровень Нижний уровень
Собор Паутины (план) 1 Собор Паутины (план) 2

Квесты Править

Сердце Саммерсета Править

  • «Вынужденный союз» — найти путь в Кристальную башню, прибегнув к помощи Клавикуса Вайла и Мефалы.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (открытие) Следопыт Саммерсета 10 Открыть для себя поразительные места Саммерсета

Галерея Править