ФЭНДОМ

В этой статье описаны тонкости развития всех восемнадцати навыков в игре The Elder Scrolls V: Skyrim и советы по их эффективному повышению.

Учтите, что следование этому руководству может лишить вас удовольствия от самостоятельного знакомства с игрой, а некоторые советы основаны на рутинном повторении одной и той же последовательности действий. Если вам действительно не важен геймплей и ради высоких значений навыков у персонажей вы готовы на всё, то лучше уж воспользоваться консольными командами для повышения навыков и сэкономить своё время.

Общие советы Править

  • Сон в съемной кровати в таверне (эффект «Отдых») дает 5 % увеличение скорости развития навыков на 8 часов.
  • Сон в собственной кровати в своём доме (эффект «Хороший отдых») дает 10 % увеличение скорости развития навыков на 8 часов.
  • Сон в собственной кровати в своём доме с супругом/супругой (эффект «Объятия любви») дает 15 % увеличение скорости развития навыков на 8 часов.
  • Эффекты сна не действуют на героя, если он является оборотнем или имеет благословение Камня Любовника.
  • Ускорить развитие навыков определённой спецификации можно при помощи Камней-хранителей. Благословение этих камней увеличивают получаемый опыт группы навыков на 20 %. С этими камнями вы столкнётесь в начале игры.
  • Благословение Камня Любовника увеличивает получаемый опыт всех навыков на 15 %, но не позволяет получить бонусы отдыха.
  • Благословения этих камней можно комбинировать при помощи этериевой короны, которую можно получить при выполнении квеста «Затерявшееся в веках». Также при её правильном использовании можно добиться одновременного получения бонусов отдыха, использования благословения Камня Любовника и одного из Камней-хранителей. Тем самым увеличив скорость роста группы навыков до 50 %.
  • При развитии навыков «Скрытность», «Восстановление», «Иллюзия», «Изменение», «Разрушение» большое влияние оказывает количество противников (или мирных существ), на которые распространяется эффекты навыка. Например, применение заклинания «Огненный шар» сразу к нескольким противникам даёт больший прирост навыка «Разрушение» нежели его применение только к одному противнику.
  • Порядок развития приведённых ниже навыков может быть произвольным, но настоятельно рекомендуется в первую очередь заняться хотя бы одним производственным навыком. Производственные навыки приносят существенный доход в виде золота, что в свою очередь позволяет брать уроки у учителей, покупать лучшую броню и оружие, тем самым помогают развитию других навыков.

Объекты для тренировки Править

Навыки «Двуручное оружие», «Одноручное оружие», «Стрельба», «Разрушение», «Колдовство» и «Скрытность» развиваются, когда мы их применяем на персонажах или существах. Понятное дело, что эти «объекты для тренировки» будут в ответ атаковать героя и их волей-неволей придётся убить. Поэтому главным ограничивающим фактором развития этих навыков является необходимость поиска противников.

Но существует возможность быстро развивать все эти навыки на неагрессивных персонажах. Эти персонажи не атакуют даже, если герой буквально их убивает. К таким «безопасным» персонажам относятся:

  • Лошадь героя. Все лошади имеют достаточно большой запас здоровья и способность его регенерации (3 % в секунду). Они не пугаются и не убегают. Это позволяет легко оттачивать на них мастерство владения оружием и магией. Лошади Мороз и Тенегрив имеют повышенный запас здоровья, что делает их более интересными для тренировок.
  • Хадвар или Ралоф во время квеста «На свободу!». Оба персонажа бессмертны и имеют высокую регенерацию здоровья. С ними герой столкнётся во время первого квеста игры в Хелгене. В дальнейшим использовать их в качестве «груши для битья» нельзя.
  • Коза Гледа во время квеста «Незабываемая ночка». Коза бессмертна и не агрессивна. Она будет следовать за протагонистом, пока тот не вернёт её своему хозяину Эннису. Коза не заходит в помещения, но может войти в город, где её можно безопасно «избивать». Навыки, зависящие от урона, завиваются несколько медленнее из-за относительно небольшого запаса здоровья козы.

Также для развития этих навыков подходят:

  • Призванные существа героя. Герой может убивать призванных им же существ, оттачивая навыки. Главное, не вызывать слишком сильных существ, в битве с которыми у протагониста возникнут проблемы.
  • Медитирующие Седобородые. Во время медитации Седобородые неагрессивны и их можно беспрепятственно отправить нокдаун. После нокдауна бессмертный монах восстановит здоровье и продолжит медитацию, как ни в чём не бывало. Этот способ использовать не желательно, так как можно не успеть отправить в Седобоородого в нокдаун до окончания медитации, что приведет к битве с ним.

Производственные навыки Править

Производственные навыки — это навыки, которые направлены на создание чего-либо. Все эти навыки для своего развития требуют определённые ресурсы. Как результат, главным ограничивающим фактором развития производственных навыков является нехватка ресурсов. Ресурсы необходимо добывать, покупать и переносить к местам производства. Поэтому, чтобы обеспечить быстрый рост производственного навыка, необходимо ориентироваться именно на самые эффективные схемы.

Все производственные навыки в конечном счёте приносят приличное количество золота, что облегчает развитие героя в целом, особенно на начальных этапах. Рекомендуется в первую очередь развить хотя бы один производственный навык.

«Кузнечное дело» Править

Удобнее всего начинать развитие персонажа именно с этого навыка. Это связано с тем, что эффективные методы развития навыка не требуют вложений в него очков способностей. Герой может потратить «драгоценные» очки способностей на другие навыки.

Самым простым и эффективным способом развития навыка является создание ювелирных изделий. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше прирост навыка. Проблему ресурсов в этой схеме можно решить просто получив заклинание «Трансмутация» школы магии «Изменение». Том этого заклинания можно найти в лагере Чистых родников (недалеко от Вайтрана) или в Ансилвунде. С помощью заклинания можно превращать железную руду в серебряную, а серебряную — в золотую, обеспечивая кузнеца материалом для производства ювелирных украшений. Данное заклинание доступно игроку с любым развитием навыка «Изменение». Исходную железную руду проще всего покупать у торговцев. Продажа ювелирных изделий окупит покупку сполна. Тратить очки способностей на развитие навыка при такой схеме не надо.

При отсутствии материалов для создания ювелирных изделий можно покупать железные слитки и кожу, из которых ковать железные кинжалы. На них уходит меньше всего материалов. Такая схема развития навыка не требует каких-либо способностей.

По мере развития персонажа появится возможность добыть или зачаровать бижутерию и одежду с увеличением навыка «Кузнечное ремесло», а также сварить или купить сильное зелье увеличения данного навыка. В этом случае можно развивать навык заточкой оружия и подгонкой брони. Надеваем одежду и бижутерию, выпиваем зелье и начинаем улучшать предметы. Данная схема обходится даже дешевле, чем создание предметов. В этом случае лучше всего затачивать дорогие вещи, параллельно вкладывая способности в ветку кузнеца.

Идеальное место для развития навыка — Вайтран, так как там целых 3 торговца-кузнеца (Адрианна Авениччи, Ульфберт Разъярённый Медведь и Йорлунд Серая Грива).

Талант «Древние знания» ускоряет развитие навыка на 15 %. Получить талант можно выполнив квест «Из глубин». Квест достаточно сложен для начальных уровней.

«Зачарование» Править

Данный производственный навык является приоритетным, если вы планируете развитие героя с уклоном на магические способности.

Особенностью развития этого производственного навыка является независимость от стоимости создаваемого зачарования. То есть, для развития навыка не важно какое будет зачарование, на какой предмет наносятся чары и какой камень душ используется. Прогресс навыка, по сути, зависит от количества зачарованных вещей, поэтому можно использовать даже самые дешёвые камни душ.

С самого начала игры собирайте оружие, доспехи и одежду, имеющие магические эффекты. Как только доберётесь до пентаграммы душ, извлеките все возможные свойства из этих предметов. Это даст стартовый прирост навыка и набор возможных чар.

Также, с самого начала собирайте любые камни душ. Приобретите заклинание «Захват душ», с помощью которого заполняйте камни. Затем найдите пентаграмму душ и начинайте зачаровывать вещи, не обращая внимания на качество зачарования. Чем больше зачарованных вещей, тем больше прирост навыка. При этом, облегчить заполнение камней может:

  • покупка заполненных камней у продавцов;
  • оружие, зачарованное на захват души;
  • использование «Призванного меча» из школы колдовства со способностью захвата душ. 

В последствии, с ростом навыка, можно перейти на зачарования с самыми дорогими эффектами, такими как «Отпугивание нежити», «Поглощение здоровья», «Паралич» или «Изгнание даэдра». Это принесёт большую прибыль от продажи зачарованных вещей, но, к сожалению, не увеличит прирост навыка.

«Алхимия» Править

Алхимия — навык, который развивается при минимальных затратах. Главное помнить простое правило: чем дороже сваренное вами зелье, тем больше прироста навыка вы получите.

С самого начала игры собирайте абсолютно все ингредиенты. Ингредиенты, у которых неизвестно первое свойство, употребляйте — вы откроете это свойство и немного повысите навык. Далее лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже.

Затем постарайтесь достать или зачаровать головной убор, перчатки, кольцо и амулет на улучшение качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Соответственно, зелья сваренные в этом наборе одежды будут давать ощутимо больший прирост навыка.

В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии» и повышение различных навыков, так как они стоят дороже и приносят больше опыта, чем другие эффекты. Сюда же относятся любые зелья, где используется палец великана. Для этого ингредиента установлены повышающие коэффициенты, что делает зелья на его основе самыми дорогими в игре.

Самым легкодоступным эффективным рецептом является зелье «Регенерация магии» на основе чеснока и соли. Эти ингредиенты можно найти в больших количествах по всему Скайриму.

Как только вы выйдете на этап варки эффективных и дорогих зелий, вы может просто ездить по городам и скупать нужные ингредиенты у алхимиков, продавая сваренные вами зелья. Для этого варианта также желательно, чтобы у вас была развита способность «Торговец» навыка «Красноречие», так как тогда в продаже будет значительно больше ингредиентов. Продажа сваренных вами зелий принесёт вам очень много денег.

По мере роста навыка обязательно берите способности «Алхимик», «Целитель», «Провизор», «Отравитель». Они значительно улучшают качество зелий и увеличивают прирост навыка.

«Красноречие» Править

Ресурсами данного производственного навыка являются продаваемые товары и золото. Чем больше товаров и золота у героя, тем проще развить красноречие.

В первую очередь выполните квест Коллегии бардов «Поджигай!». Квест простой и его можно легко пройти на начальных уровнях. По окончанию квеста герой получает талант «Дар болтовни», увеличивающий развитие навыка «Красноречие» на 15 %.

Везде, где возможно, в диалогах используйте убеждение и запугивание. При успешном срабатывании ветки диалога навык «Красноречие» получает солидный прирост даже на высоких уровнях. Облегчить убеждение могут зачарованные на повышение навыка элементы экипировки (маска Клавиуса Вайла, амулет Дибеллы), зелья, а также Дар милосердия и Благословение Дибеллы.

Прогресс навыка зависит от количества актов купли-продажи и их стоимости. То есть продажа/покупка однотипных предметов по одному дает ощутимо больше опыта, чем продажа всех предметов разом. Но многократно продавать/покупать дешёвые предметы (например, стрелы) неудобно, так как выигрыш в росте навыка очень мал. Продавать же дорогие предметы тоже не получится из-за ограниченного бюджета торговцев. Поэтому идеальной тактикой является купля/продажа по одному средних по стоимости предметов (несколько сотен золотых).

Если у вас развит какой-нибудь другой производственный навык, то у вас в наличии будет либо много зелий, либо много ювелирных изделий, либо много зачарованных вещей. Эти излишки товаров можно легко превратить в развитие навыка «Красноречие». Набираем приличную сумму золота и идем к торговцу, способному купить ваши излишки. Работаем по схеме: продаём несколько штук, затем выкупаем их обратно, снова продаём покрывая расходы имеющимися товарами. Прирост навыка будет значительным и без всякой беготни.

Навыки владения оружием Править

Развитие этих навыков напрямую зависит от нанесённого урона.

Чем больше урон от оружия, тем быстрее повышается навык при его использовании, но при этом не учитывается увеличение урона от зачарованных вещей, кузнечного улучшения, зелий, критических ударов и прибавок от самого навыка. Например, убийство противника обычным стальным кинжалом даёт ощутимо больше опыта, чем убийство того же противника тем же кинжалом, улучшенным на точильном камне. Поэтому для быстрого развития навыка необходимо использовать не улучшенное оружие, не использовать зелья и зачарования, увеличивающие урон оружия и, самое главное, не вкладывать очки в способности увеличивающие урон оружия.

Проблема поиска противников для развития навыка решается при помощи безопасных тренировок.

«Двуручное оружие» Править

Удобно использовать оружие с зачарованнием «Поглощение запаса сил». Таким оружием можно проводить силовые атаки практически постоянно.

«Одноручное оружие» Править

Эффективно вести бой с оружием в каждой руке со способностью «Двойной вихрь». Второе оружие можно даже не использовать — скорость атаки будет всё равно заметно выше.

«Стрельба» Править

Очень удобно комбинировать развитие данного навыка с прокачкой «Скрытности». Скрытые атаки имеют умножающий коэффициент урона (х2 или х3) и дают хороший прирост навыку «Скрытности».

Навыки защиты Править

Все навыки защиты развиваются по одному принципу — поглощённый бронёй урон определяет прирост навыка.

Для более быстрого развития этих навыков герою необходимо облачиться в броню с максимально доступными показателями поглощения физического урона (в идеале это даэдрические, стеклянные или драконьи доспехи). После чего найти нескольких несильных противников (не магов) и дать им себя поколотить. Чтобы избавить себя от лишней беготни, можно в качестве противников использовать призванных героем существ — достаточно нанести по ним пару ударов, чтобы они стали агрессивными.

Желательно максимально улучшить доспехи, использовать зачарование и зелья на увеличение соответствующих навыков — это позволяет проще переносить «избиение» и получить немного больший прирост навыка.

«Тяжёлая броня» Править

Терпим побои и лечимся.

«Лёгкая броня» Править

Терпим побои и лечимся.

«Блокирование» Править

Удобно развивать навык, прикрываясь щитом от врагов, использующих одноручное оружие. Двуручники могут силовой атакой пробить блок, нанеся ощутимый урон.

Так же на начальных этапах можно хорошо развить навык нанося удары самим щитом. Зажав какого-нибудь живучего противника, можно забивать его до смерти. При этом такой удар прерывает атаку противника, делая его беспомощным «мальчиком для битья».

Магические навыки Править

В первую очередь следует понимать, что чем больше заклинание тратит магии, тем больше его использование увеличивает навык. Поэтому главная тактика в развитии магических навыков - это стремиться использовать максимально сильные заклинания.

На начальных этапах сильные заклинания требуют больше магии, чем есть у героя. Поэтому на начальных этапах эти заклинания не доступны. Соответственно, возникает проблема уменьшения затрат магии на заклинания. Существуют только два способа снизить затраты магии:

  • Использование зачарованных вещей на уменьшение затрат магии на ту или иную школу. Этот способ требует развитого навыка «Зачарование» и не доступен на начальных уровнях.
  • Взятие способностей новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера той или иной школы магии. Этот способ тратит «драгоценные» очки способностей, что для героя не-мага может быть не приемлемым.

Оба эти способа уменьшения затрат магии не влияют на развитие навыка. Например, использование заклинания «Мужество» дает одинаковый прирост навыка «Иллюзия», как со способностью «Новичок школы иллюзии», так и без неё, несмотря на то, что со способностью заклинание требует в двое меньше магии.

Альтернативным решением на начальных уровнях является использование эффекта «Повышение магии» для доступа к более сильным заклинаниям. Например, сварив зелье на основе красного горноцвета и пушицы и выпив его, можно повысить количество магии, а затем использовать заклинание «Приглушение шагов», которое требует больше магии и даёт в 3,5 раза больше опыта, чем заклинание «Мужество».

Главными ограничивающими факторами в развитии магических навыков является небольшая скорость восстановления магии.

Существуют три способа обойти ограничения скорости восстановления магии:

  • Достаём или зачаровываем наборы одежды (одеяние, кольцо, амулет и головной убор) на уменьшение расхода магии нужной магической школы. Если добиться суммарного уменьшения затрат в 100 %, то заклинания данной школы магии фактически станут бесплатными. Данный способ требует развитого навыка «Зачарование» и не доступен на начальных уровнях.
  • В ходе выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка» герой получает временный эффект мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. Данный способ ограничен во времени.
  • Получив благословение Камня атронаха, герою необходимо отправиться в Килкрит и встать под луч света. Луч света постоянно наносит урон электричеством, а способность «Знак Атронаха» превращает половину этого урона в магию. Магия восполняется практически мгновенно. Луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Данный способ доступен только с 12 уровня с началом квеста «Рассветная заря».

Используя один из вышеописанных способов, герой может довольно быстро прокачать любую школу магии, постоянно произнося заклинания.

Также стараемся не брать способность «Двойное …(школа магии)» и выполнять все заклинания с двух рук. В этом случае заклинание с каждой руки влияет на развитие навыка. Если способность взята, то заклинания с двух рук считаются, как одно, и навык развивается в 2 раза медленнее.

«Иллюзия» Править

Данная школа магии самая удобная для развития. Удобство заключается в том, что её заклинания можно использовать в любое время. Например, вы бежите до целевой локации и на бегу используете заклинание. В итоге навык растёт, но при этом вы не занимаетесь нудными действиями.

На начальных этапах используем заклинание «Приглушение шагов». Оно требует больше 100 единиц магии, поэтому возможно будет необходимо либо снизить расход магии на школу «Иллюзия», либо использовать эффект «Повышение магии». Развитие навыка происходит каждый раз во время использования заклинания независимо от того действует эффект или нет, что весьма удобно.

Затем по мере развития навыка станет доступно заклинание «Невидимость». Приобретёте и используйте его. Развитие навыка происходит каждый раз во время использования заклинания, если на героя не наложен эффект невидимости. Поэтому в отличии от заклинания «Приглушение шагов» это заклинание необходимо прерывать каким-либо взаимодействием с внешним миром.

Этими двумя заклинаниями можно относительно просто развить навык до 100.

«Восстановление» Править

Подставлять себя под удары и лечиться — это не самый лучший путь, так как прирост навыка минимален. Значительнее эффективнее использовать различные заклинания из разряда «Отпугивание нежити». Заходим в какую-нибудь гробницу (например, Зал мёртвых Вайтрана) и пугаем скелета. Несчастный будет пытаться убежать, но заклинание оглушает его на пару секунд, так что, если приловчиться, он и с места не сойдёт.

Другой способ заключается в использовании заклинания «Вызов костяного человека» в сочетании с «Отпугиванием нежити». Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым.

С 70 уровня навыка «Восстановление» в продаже появляется заклинание «Круг защиты». Заклинание обеспечивает прирост навыка по факту применения, нежить по близости не нужна. С помощью этого заклинания можно без особых проблем развить навык до 100.

«Изменение» Править

Главная проблема развития данного навыка заключается в том, что необходимые заклинания требуют много магии и недоступны на начальных уровнях.

Самый эффективный и простой способ — это использовать заклинание «Обнаружение жизни» в местах скопления мирных персонажей. Например, в дневное время на рыночных площадях городов. Чем больше обнаруживаем персонажей, тем быстрее развивается навык. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить.

Использование заклинания «Телекинез» тоже весьма неплохо развивает навык. В отличии от «Обнаружение жизни» его можно использовать где угодно. Также навык хорошо прокачивается при помощи заклинания «Водное дыхание». Нужно найти место с водой, войти в неё до пояса и начинать постоянное применение заклинания.

Вышеописанные заклинания можно комбинировать и использовать одновременно, тем самым увеличив скорость роста навыка. Например, в одной руке использовать «Телекинез», а в другой «Обнаружение жизни».

«Колдовство» Править

Единственным эффективным способом развития навыка является использование заклинания «Захват душ» на противниках или объектах для тренировки. Оно требует больше 100 единиц магии, поэтому возможно будет необходимо либо снизить расход магии на школу «Колдовство», либо использовать эффект «Повышение магии».

«Разрушение» Править

Особенностью данного навыка является зависимость его развития не от силы заклинания, а от наносимого противнику урона. Кроме того, заклинания, которые наносят урон нескольким целям одновременно, дают больший прирост навыка.

Эффективное развитие навыка осуществляется аналогично навыкам владения оружием при помощи тренировки.

Воровские навыки Править

Все воровские навыки очень тяжело развивать на начальных уровнях — замки не поддаются, подкрасться к противнику невозможно, постоянно ловят на карманных кражах. Поэтому настоятельно рекомендуется по-началу брать уроки у учителей и нарастить навыки примерно до 40.

Основополагающим навыком является «Скрытность». С низкими показателями этого навыка вы не сможете совершать карманные кражи и не сможете безопасно взламывать чужие сундуки. Поэтому настоятельно рекомендуется в первую очередь развивать именно «Скрытность».

«Скрытность» Править

Данный навык развивается только в режиме боя и при атаках. Красться среди мирных жителей бесполезно. Красться, прячась от противников, малоэффективно.

Эффективно развить навык можно, используя скрытные ближние атаки. Для этих целей хорошо подходят:

Скрытые атаки из луков или арбалетов дают в 12 раз меньше опыта, чем скрытые ближние атаки.

«Взлом» Править

С этим навыком всё достаточно просто — чем больше попыток открытия замка, тем больше прирост навыка. Каждая сломанная отмычка повышает навык. Можно просто накупить отмычек и ломать их на первом попавшемся замке. Как ни странно это звучит, но взлом замка уровня «Мастер» даёт лишь в 5 раз больше опыта, чем сломанная отмычка. Попытки открытия замка Скелетным ключом опыта не дают.

Если же вы не хотите впустую переводить отмычки, то просто взламывайте все попадающиеся замки. Можно пройтись по ночному городу, взламывая запертые двери домов. Можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ — Цистерна») — там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются достаточно часто.

«Карманные кражи» Править

Чем больше стоимость украденного предмета, тем быстрее растёт навык.

Для развития навыка желательно использовать зачарованные вещи и зелья на увеличение навыка. Начинайте красть предметы стоимостью в несколько десятков септимов, постепенно переходя на более дорогие. Как только обворуете всех жителей города, переберитесь в другой.

Удобно обворовывать учителей навыков. После получения одного урока, можно красть вложенные в обучение деньги.

Быстрое получение нового уровня Править

В Legendary Edition есть возможность делать навыки легендарными. Это позволяет неограниченно повышать уровень за счёт повторной прокачки легендарных навыков. Делать же навыки легендарными в абсолютном большинстве случаев накладно, так как необходимо снова долго развивать навык. Но существует законная уловка с связанная навыком «Иллюзия».

В первую очередь необходимо подготовить набор зачарованных вещей на уменьшение затрат магии школы «Иллюзия».

Затем, если вы развили навык «Иллюзия» до 100 и выполнили квест «Ритуальное заклинание Иллюзии» в Коллегии Винтерхолда, у вас появляется возможность приобретения заклинания «Гармония». Это невероятно мощное заклинание, которое можно применять на мирных персонажах. Приобретите и изучите его.

Как только вы выполнили предыдущие условия, можно сделать данный навык легендарным, сбросив его до минимума. Далее в дневное время приходите в любой крупный город и начинаете применять заклинание «Гармония». Оно действует почти на всех жителей, что многократно увеличивает получаемый с него опыт. В результате за 5–6 применений этого заклинания (около минуты реального времени) навык «Иллюзия» поднимается с 15 единиц до 100. Соответственно, вы можете получить один или несколько новых уровней. Этот процесс можно повторять пока вы не получите желаемый уровень.

Для ускорения рекомендуется воспользоваться эффектами увеличения скорости развития навыков, описанными в разделе «Общие советы».

Использование багов Править

Описанные ниже баги исправлены в Unofficial Skyrim Patch.

  • Развить навык «Колдовство» можно применяя заклинание «Захват душ» на любой труп.
  • Развить навык «Красноречие» можно во время квеста «Приобретение двемерской реликвии». Во время разговора с Колсельмо нужно попытаться убедить или запугать придворного мага, после чего сбросить диалог клавишей
    Tab
    . При повторном диалоге необходимые строчки будут вновь доступны.
  • Развить навык «Красноречие» можно во время квеста «Убийственный рецепт». Во время разговора с Антоном Вираном необходимо выбрать вариант с угрозой. После того, как тот раскрывает личность Гурмана, нужно сбросить диалог клавишей
    Tab

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Советы по прокачке (Skyrim)»

  • Зависимость роста уровня персонажа от прокачки навыка

    3 сообщений
    • Привет, саммого интересовал этот вопрос вот прям сейчас. Нашел инфу только …
    • Ах да сам еще не проверял, и в переводе мог ошибится у меня с инглишом все плохо, так что может и не правда все это.
  • Интересует мод на атрибуты

    5 сообщений
    • Есть мод такой, SXP, Так вот. Там за почти каждое действие дается опыт который потом можно и нужно расспределять по навыкам. Надеюсь такой подойдет
    • Это на скайрим, я правильно понял? Тогда вот нечто подобное, прокачка атрибут…