ФЭНДОМ

Совет Старейшин (ориг. Elder Council), также известный как Императорский совет — основной орган управления в правительстве Сиродильских империй. Действия Совета регулируются Уставом, а сам орган возглавляется верховным канцлером. По традиции Совет заседает в Башне Белого Золота. Был учрежден, вероятно, в Первой эре.

Зал собраний
Зал собраний совета

Несмотря на то, что формально орган лишь помогает императору управлять государством, Совет доказал свою самостоятельность, из-за чего порой возникает борьба между ним и императором. Совет Старейшин обладает законодательной властью, и тем не менее, правящий император сохраняет за собой право вето. В отсутствии императора власть получает Совет, а верховный канцлер становится регентом.

Каждый человек, который входит в Совет, имеет свой амулет, символизирующий его положение. Как именно набираются члены Совета — неизвестно, однако чем больше власти и репутации у знатного семейства, тем больше у него шансов получить место в Совете.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Совет старейшин»

  • Где же совет старейшин?

    7 сообщений
    • От 85.26.165.110:а что в сиродиле из советников только один Окато? Взгляните в теме наверх, разве здесь не прекрасно.