ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Сокровище Изада
Сокровище Изада (квест)
Обзор
Квестодатель Выкопанный из земли сундук
Регион Строс М'Кай
Локация Строс М'Кай
Награда Сокровище Изада, высокое уровневое количество золота
Тип Сторонний квест

Сокровище Изада (ориг. Izad's Treasure) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Рядом с остовом корабля, что неподалёку от Порта Святых, я выкопал сундук. В нём лежали лопата и указания, написанные капитаном Изадом. Должно быть, это подсказки, следуя которым, можно найти клад, зарытый где-то на Строс М'Кае
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Осмотреть выкопанный из земли сундук.
  2. Прочитать записку с подсказками.
  3. Отыскать начало пути.
  4. Найти Воина.
  5. Сделать 45 шагов к югу от статуи.
  6. Найти остров Железных Лиц.
  7. Найти Каменный корабль.
  8. Выкопать сундук с сокровищами под листьями в порту корабля.

Прохождение Править

Путешествуя по Строс М'Каю, у носа разбитого корабля на острове юго-западнее Порта Святых Бездушный может выкопать из земли сундук. В нём будут находится запечатанное письмо и лопата. Вскрыв письмо, герой обнаружит, что это подсказки, оставленные капитаном Изадом, по которым можно найти его сокровища. Они закопаны где-то на острове, а где именно — предстоит определить протагонисту.

Чтобы обнаружить сокровища, Бездушному необходимо следовать оставленным подсказкам. В них косвенно названы промежуточные места, которые будут символизировать то, что герой находится на правильном пути.

Pin-icon ПримечаниеВ ходе квеста не будет маркеров, указывающих на местоположение зашифрованных мест и настоящего местоположения сундука, но по мере их нахождения записи в журнале будут обновляться.

«
«Поднимись на вершину путеводной звезды Порта Святых,

Найди вечного стража,
Обойди его врата и иди до святилища,
К северо-западу от него стоит воин.
Сделай сорок пять шагов на юг.
Пальмы, что слева, должны окаймлять вид
На остров железных лиц.
Иди туда, куда указывает каменный палец,
Сквозь останки разбившегося корабля.
Найди каменный корабль, стоящий на якоре.
Богатство зарыто под листьями в его порту.»

― «Подсказки, прокляни твои глаза!»»
Сокровище Изада (карта)
Карта ключевых мест.

Чтобы найти сокровища, Бездушный должен решить все оставленные подсказки:

  • «Путеводная звезда Порта Святых» — маяк Порта Святых. Герой должен подняться на его вершину.
  • К северу от маяка находится «вечный страж» — гигантская статуя у входа в гавань Порт-Хандинга. Левее неё видно святилище, мимо которого протагонист должен пройти до места, где стоит скульптура воина.
  • «Сделай сорок пять шагов на юг» — необходимо развернуться на юг от статуи воина и пройти 45 шагов.
  • «Остров железных лиц» — сделав 45 требуемых шагов Бездушный должен повернуть на юго-восток и добраться до острова с пальмами и руинами.
  • «Каменный корабль» — скала в форме корабля. Найти её можно, идя по направлению, которое указывает «каменный палец» — упавшие руины в виде пальца на острове Железных лиц.

Около «каменного корабля» обнаружится небольшая бухта. Под одной из пальм окажется потревоженная почта. Начав копать, Бездушный быстро найдёт сундук с сокровищем капитана Изада и некоторое количество золота. Появится сообщение: <Вы откидываете крышку сундука с сокровищами и видите, что лежит внутри>. На этом квест завершится.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Я должен прочитать письмо из выкопанного сундука сундука.
Цель: Прочесть запечатанное письмо
Чтобы двинуться по следам подсказок, оставленных капитаном Изадом, мне нужно найти в Порте Святых «путеводную звезду».
Цель: Отыскать начало пути
Мне нужно пройти мимо «врат вечного стража», которые видны с верхушки маяка в Порте Святых, и идти, пока не дойду до дорожного святилища, а затем повернуть на север и искать статую «воина».
Цель: Найти Воина
Мне нужно пройти 45 шагов на юг от статуи, что на западе от города Порт-Хандинг.
Цель: Сделать 45 шагов к югу от статуи
Мне нужно найти «остров железных лиц». Судя по подсказкам, это место видно, если встать у деревьев, которые растут к юго-востоку от точки, где кончаются 45 шагов, сделанных на юг от статуи, что расположена к западу от города Порт-Хандинг.
Цель: Найти остров Железных Лиц
Мне нужно найти «каменный корабль». Я найду его, если пойду туда, куда указывает «каменный палец». Эта дорога должна вести «сквозь останки корабля».
Цель: Найти каменный корабль
Теперь, когда я нашёл скалу в форме корабля к западу от Порта Святых, мне нужно копать «под листьями в порту корабля», и тогда я найду зарытый там клад.
Цель: Копать под листьями в порту корабля
Я выкопал сундук с сокровищами. Пора открыть его и посмотреть, что внутри.
Цель: Открыть сундук с сокровищами
Pin-icon ПримечаниеНе все стадии квеста отображаются в журнале, это зависит от варианта прохождения квеста.
Pin-icon ПримечаниеЭтапы квеста могут выполняться не по порядку стадий. Чаще всего это встречается в квестах, имеющих несколько вариантов прохождения. Также это присуще квестам, где определённые задачи могут быть выполнены в любом порядке.
Pin-icon ПримечаниеЕсли рядом со стадией квеста стоит зелёная галочка, это значит, что данная стадия завершает квест.

Галерея Править