ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Банк Сокровищница Хейвена
Здание в Хевене 13
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Родительская локация Хейвен
Персонажи Оиомонве, Таркуалаите

Сокровищница Хейвена (ориг. Haven Treasury) — банк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Банки».

Описание Править

Сокровищница Хейвена — банк, расположенный в южной части города Хейвен, что в Гратвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может получить доступ к своему банковскому хранилищу, а также приобрести расширения для него.

Это небольшое учреждение, занимающее одну из башен форта в Хейвене, является отделением банка, где двое банкиров, Оиомонве и Таркуалаите, оказывают финансовые услуги: открытие депозитов, банковских ячеек и тому подобные. Ввиду важности банка внутри всегда есть один стражник.

Банк открывается только после освобождения поселения от пиратов. Само помещение представляет собой небольшую комнату, часть которой отделена невысокой каменной стенкой. Здесь стоят скамьи для посетителей. Слева находится прилавок Таркуалаите, позади которого оборудовано хранилище. Справа за столиком для чтения сидит Оиомонве, позади которой установлены три массивных шкафа с книгами.

Галерея Править