ФЭНДОМ

Сокрытое Наследие (ориг. Veiled Heritance) — фракция в игре The Elder Scrolls Online.
Основные сведения
Лидер на начало игры Сокрытая Королева, Сокрытый Совет
Лидер на конец игры отсутствует
Штаб-квартира Остров Эрринорн, Сокрытая крепость
Знаменитые личности Норион, Канонрив Малания, Канонрив Валано, Паломир
Вступительный квест

Описание Править

Сокрытое Наследие (в переводе от ESN«Скрытое Наследие») — альтмерская националистическая и изоляционистская организация, возникшая на Ауридоне в годы Войны Альянсов во Второй эре. Создание Альдмерского Доминиона и последовавшее за ним объединение альтмеров с босмерами и каджитами вызвало возмущение у ряда альтмеров-националистов, среди которых была и Верховная кинледи Эстре, которая приходилась женой принцу Неймону, брату королевы Айренн, создательницы Доминиона. Эстре возглавила организацию, которая была тщательно сокрыта от посторонних. Это способствовало расширению сети ячеек организации и давало ей определённое преимущество над силами Доминиона.

Во 2Э 582 году организация вступила в открытое противостояние с Доминионом, центром которого стал Ауридон. В ходе визита королевы Айренн в Дозор Вулхела на неё было совершено покушение, ответственность за которое взяло на себя Сокрытое Наследие. Это событие положило начало противостоянию между Доминионом и Наследием. Спустя некоторое время после покушения силы Наследия захватили и разрушили поселение Силсаилен, воспользовавшись предательством тамошнего канонрива, поддержавшего Сокрытую Королеву.

В Танзелвиле, который является местом проведения важных королевских церемоний, был ликвидирован один из членов организации — Норион, который был доверенным лицом королевы. С этого момента к националистам было приковано внимание особой тайной организации — Глаза Королевы, среди которых был и Разум-дар. Новым витком противостояния являлось раскрытие заговора в Матисене, где местный канонрив поддерживала Наследие и готовила открытое выступление. После вмешательства Разум-дара и Бездушного Матисен был занят войсками Доминиона и зачищен от агентов Наследия.

Между тем остро встал вопрос о личности таинственной Сокрытой Королевы, которая руководила Наследием. В Скайвотче, где проводился фестиваль и куда прибыла королева Айренн, Разум-дар и Бездушный начали работу по внедрению в систему агентов. Был достигнут определённый успех — был найден вербовщик, и Бездушный внедрился в сеть, после чего был переправлен на главную базу Сокрытого Наследия — остров Эрринорн. Здесь он должен был найти Сокрытую Королеву, но не нашёл. Вместо этого Бездушный ликвидировал Сокрытый Совет, а также выяснил истинную личность Сокрытой Королевы. Ею оказалась Верховная кинледи Эстре, канонрив Скайвотча.

После раскрытия Эстре сбежала, а Доминион начал её преследование. Она направилась на север, в Рассветную Зарю. Пользуясь доверием тамошнего канонрива, она открыла порталы и наводнила поселения даэдра, вступив в договор с Мерунесом Дагоном. Разрушение и захват Рассветной Зари должно было задержать силы Доминиона, пока Эстре продвигалась на север, к Фёстхолду. Здесь, как и в Рассветной Заре, Эстре воспользовалась тем, что никто не знал о том, что она и есть Сокрытая Королева. Она открыла врата в Обливион, тем самым пропустила даэдра, которые и заняли большую часть города. Верховного кинлорда Рилиса XIII она пленила. Укрывшись в Убежище Ужаса, Эстре подготовилась к финальному сражению с силами Доминиона и проиграла, после чего её душа оказалась в Хладной Гавани.

Даже после смерти своего лидера организация продолжила деструктивную деятельность, перенеся её на материк. В частности, она попыталась создать агентурную сеть в столице Доминиона — Элден Руте, поддерживала попытку узурпации власти со стороны принца Неймона, а затем, после его гибели, с помощью Посоха Магнуса предприняла попытку покорить Гриншейд. В дальнейшем организация продолжила свою борьбу против Доминиона.