ФЭНДОМ

Солдатская удача (ориг. A Fighting Chance) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictAFightingChance
ICMarketDistrictAFightingChanceUpstairs
ICMarketDistrictAFightingChanceBasement

Описание Править

Солдатская удача — оружейный магазин, расположенный в Торговом районе Имперского города, рядом с «Главным ингредиентом» и «Купеческим трактиром», через дорогу от склада. Хозяйка магазина редгардка Россан имеет в кассе 1200 септимов. Она продаёт оружие и предлагает услуги по починке, ещё при наличии денег и желания может обучить навыку оружейника. Россан покупает оружие, броню и некоторые другие ценные предметы. Среди предметов на продажу выделяется уникальная секира ненависти. В магазине имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Солдатская удача Править

В магазине светло и чисто, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Слева находится длинный прилавок, за которым стоит и торгует хозяйка. На самом прилавке и на некоторых стойках, расставленных по магазину, имеется оружие. Справа стоят две мишени для стрельбы, позади одной из них имеется сундук. Чуть дальше поставлен низкий столик и две лавки. Позади прилавка стоит письменный стол, есть лавка, на которой разложены шлемы, и имеется ещё один сундук.

Личные покои Править

В личных покоях любого незваного гостя будет поджидать неприятный сюрприз — здесь живёт пёс Россан, он круглые сутки сторожит помещение. Как и внизу, тут на полах лежат ковры, а на стенах висят гобелены, нет лишь картин с пейзажами. Помещение разделено на две неравных части стеной с аркой. Напротив входа стоит небольшой низкий столик, рядом есть кресло и две лавки. На столе стоит пара бокалов и лежит в тарелке яблоко. У правой стены имеется шкаф с посудой. В дальнем левом углу поставлен круглый обеденный столик, к нему пододвинуто три стула. На столе расставлена посуда и лежит еда в тарелках: буханка хлеба, три кусочка сыра, пара стеблей лука-порея, две редиски и пару початков кукурузы. Чуть дальше стоит клетка для собаки, около неё в тарелке лежит кусок оленины для собаки. В небольшой нише имеется буфет и на лавке стоит сундук.

Вторая часть комнаты — это спальня и рабочий кабинет. Справа поставлена кровать, застеленная светлым покрывалом, чуть дальше есть буфет. Имеется сундук, около него на полу лежат кожаные сапоги и щит. Слева имеется письменный стол и стул рядом, в углу стоит шкаф, на его полках стоит посуда и лежат книги.

Подвал Править

На площадке около лестницы стоит сундук и бочка. В самом подвале на полу лежат заляпанные половики. У правой стены стоят ящики и бочки, в дальнем углу поставлено кресло. Слева также стоят ящики и бочки, можно заметить пустую стойку для оружия, пару кресел и сундук.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вывеска магазин
  • Вид от входа
  • Россан за прилавком
  • Мишени для стрельбы
  • В магазине
  • Оружие на прилавке и на стойках
  • Пёс Россан
  • Обеденный стол и собачья клетка
  • Кровать хозяйки
  • Письменный стол и шкаф
  • На площадке
  • В подвале
  • Кресла и ящики