Солея Нуккузиус
Ref ID: SOLEA NUCCUSIUS
Солея Нуккузиус.png
WomanIcon.png
Уровень 10
Здоровье/прочность 88 Магия 140 Запас сил 226
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Боевой Маг
Раса Имперец
Фракция Имперский легион
Услуги Торговля заклинаниями
Локация Форт Легиона Лунной Бабочки
Расовые особенности

Солея Нуккузиус (ориг. Solea Nuccusius) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография[править | править код]

Солея Нуккузиус — имперка-боевой маг, состоит на службе в Имперском легионе в ранге «Воин». Найти её можно в тюремной башне форта Легиона Лунной Бабочки, где, видимо, сторожит невольнические камеры и сундук с изъятыми предметами. За определённую плату способна обучить героя нескольким заклинаниям (список заклинаний см. в разделе «Характеристики»). Имперка не связана с каким-либо заданием.

Инвентарь[править | править код]

Нуккузиус носит простые штаны и рубашку. Из брони на ней часть имперского стального доспеха: шлем, кираса и ботинки. Также в инвентаре у неё есть простые ботинки. Вооружена серебряным топором гадюк. Имеет при себе 40 монет.

Характеристики[править | править код]

Наиболее развитые навыки Солеи:

Как и все имперцы в игре обладает способностями «Голос императора» и «Звезда запада». Помимо этого владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть под кнопкой-спойлером.

В бою успешно комбинирует известные ей заклинания школы Разрушения и Колдовства: первым делом имперка использует «Вызов огненного атронаха», затем призывает соответствующими заклинаниями секиру, кирасу, щит и длинный меч. После этого пытается истощить противника заклятьем «Душевная боль», а растратив запас маны переходит к ближнему бою, орудуя призванной секирой или своим зачарованным топором.

Примечания[править | править код]

  • Солея — единственный в игре продавец заклинаний «Уменьшить навык защиты» и «Уменьшить навык атлетики».
  • Является одним из двух персонажей, способных обучить заклятью «Уменьшить навык разрушения» (второй — Крито ОльсиниусTr из Морнхолда).