ФЭНДОМ

AlchemyIcon Соли очищения крови
ID: XX001372
Соли очищения крови
Вес: 0.4 Цена: 0 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление магии
Oblivion damage
Повреждение здоровья
Увеличение магии oblivion
Повышение магии
Oblivion dispel
Рассеивание
Источник: нет
Соли очищения крови (ориг. Purgeblood Salts) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls IV: The Vile Lair.

Описание Править

Соли очищения крови — уникальный алхимический ингредиент, единственным источником которого являются кристаллы очищения крови в пещере Глубокое Презрение. Ингредиент назван так из-за его уникального свойства — исцелять от вампиризма, но его можно использовать и для приготовления зелий. Именно эти соли дают купели обновления её силу. Месторождение восстанавливается через 3 дня.

Баги Править

  • Месторождение солей очищения крови можно использовать для быстрого получения неограниченного количества ингредиента. Если положить 2 или больше образца соли в одно из месторождений, а затем забрать их оттуда, то обнаруживается интересная особенность: соли добавились в инвентарь, но при этом не исчезли из месторождения. Этот процесс можно повторить неоднократно, добавляя и вновь извлекая ингредиент из месторождения, причём количество ингредиента в месторождении всякий раз будет увеличиваться на количество добавленных ингредиентов. Данный способ работает только с солями очищения крови, другие ингредиенты подобным способом размножить не получится.
  • Употребление большого количества солей исцеления крови одновременно может привести к временной нестабильности игры из-за того, что эффект «Восстановление магии» может временно увеличить запас магии для персонажа до 1000 и более. Желательно употреблять за раз только одну порцию солей очищения крови, а перед новым употреблением подождать, пока эффект восстановление магии не пропадёт, и количество магии не сведётся к базовому.

Галерея Править