ФЭНДОМ

Weapon ikon Соловьиный клинок
ID: 000F6527
Nightingale Blade
Урон Вес Цена
10–14 11–15 426–2 248 Gold Skyrim
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Чары Поглощает 5–25 единиц здоровья и запаса сил противника.
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Соловьиный клинок (ориг. Nightingale Blade) — меч, артефакт, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».

Описание Править

Этот меч принадлежал одному из Соловьёв и лидеру Гильдии Воров — Галлу Дезидению. Чары, наложенные на этот клинок, называются «Соловьиный Коготок».

Местонахождение Править

Довакин может получить меч в качестве награды за выполнение квеста «Трудные ответы» Гильдии Воров.

Создание Править

Соловьиный клинок невозможно создать в кузнице.

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Примечания Править

Характеристики по уровню Править

Уровень ID Weapon ikon WeightIcon Септим Эффект при ударе
1-18 0007A917 10[1] 11 354[2] Поглощает 5 единиц здоровья и запаса сил противника в секунду.
19-26 000F6524 11 12 681 Поглощает 10 единиц здоровья и запаса сил противника в секунду.
46+ 000F6527 14 15 2450

Поглощает 25 единиц здоровья и запаса сил противника в секунду. Не улучшается (баг).

Пояснения к таблице Править

  1. В таблице приведено базовое значение урона. Наносимый урон зависит от уровня навыка «Одноручное оружие» и относящихся к нему способностей.
  2. В таблице приведено базовое значение цены. Стоимость меча зависит от уровня навыка «Красноречие» и относящихся к нему способностей.

Баги Править

  • Оружие можно продублировать. Если через некоторое время снова войти в музей двемеров в Маркарте, заново начнётся квест «Трудные ответы». По завершении задания, наградой станет ещё один Соловьиный клинок.
  • Существует баг, из-за которого невозможно улучшить последнюю версию клинка, его можно исправить в Creation Kit. Для этого в разделе Items открываем раздел Constructible Object, далее находим там TemperWeaponNightingaleBlade05, открываем этот файл двойным кликом и исправляем значение Created Object с NightingaleBlade04 на NightingaleBlade05, сохраняем файл как плагин формата .esp. Сохранять желательно в папку Skyrim/Data, в противном случае может выскочить ошибка Invalid directory. Теперь запускаем лаунчер, открываем раздел «Файлы», ставим галочку напротив созданного файла и запускаем игру. Если всё проделано правильно, то последняя версия клинка будет улучшаться.
  • Если при экипированном комплекте оружия Соловья (клинок и лук), взять в руки клинок и выпить самостоятельно созданные зелья повышения навыков стрельбы и одноручного оружия (в любом порядке), то урон клинка получит бонус от обоих зелий.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Соловьиный клинок»

  • Чары Соловьиного клинка

    4 сообщений
    • От Pepin3d2:ну, имеется ввиду не прикладывать к врагу, а ударить разок другой ) Аа, спасибо)
    • Это скорее всего ошибка(может ошибаюсь) наверное это поглощение таки за удар
  • Не могу улучшить в кузнице Соловьиный клинок???

    17 сообщений
    • От Nick010s:Возможно Ваш персонаж получил клинок в награду, уже достигнув 46 уровн…
    • Такая проблема: сделал все как в статье описано. Но вкладка "Constructable objects" пустая. Совсем. Как решить?  {{exp|ПДИ}}