ФЭНДОМ

Сомутис Вуннис
Ref ID: SOMUTIS VUNNIS
Сомутис Вуннис
ManIcon
Базовая информация
Уровень 13
Здоровье 90
Мана 114
Запас сил 234
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Священник
Раса Имперец
Фракция Имперский культ, торговцы
Услуги Торговля предметами и заклинаниями, создание заклинаний
Локация Форт Легиона Лунной Бабочки
Квест Встретиться с Сул-Матуулом
Расовые особенности
Сомутис Вуннис (ориг. Somutis Vunnis) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Сомутис Вуннис — имперец-священник, последователь Имперского культа в ранге «Адепт». Найти его можно рядом с алтарём в северо-западной комнате форта Легиона Лунной Бабочки. Является одним из наставников культа, а потому может приобщить любого желающего к религиозной организации за небольшой взнос в 50 септимов. Как и многие другие из последователей Девяти может рассказать об услугах, предоставляемых организацией, а также о целительных возможностях Имперских святилищ и их местоположении. По наводке Кая Косадеса герой может зайти к Вуннису и Крулиусу Понтаниану за полезными зельями и свитками, которые пригодятся в предстоящем задании. Ко всему прочему, имперец предлагает услуги создания заклинаний.

Инвентарь Править

Сомутис носит дорогую одежду: рубашку, мантию и кольцо. Всегда имеет при себе некоторое количество ингредиентов. Не вооружён. Золота нет.

Торговля Править

Вуннис предлагает на продажу небольшой ассортимент ингредиентов и зелий. Купить же помимо этих типов товаров может ещё и свитки с книгами. Также за определённую плату способен обучить героя некоторым заклинаниям (список заклинаний см. в разделе «Характеристики»). Первоначальный капитал: 150 монет. Полный перечень товаров торговца можно посмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Сомутиса:

Как и все имперцы в игре обладает способностями «Голос императора» и «Звезда запада». Помимо этого владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть под кнопкой-спойлером.

Квесты Править

Примечания Править