ФЭНДОМ

SC-LSC-R
Сообщение для Вайтрана
ID: CW03
Сообщение для Вайтрана ББ
Обзор
Условия Выполненный квест «Дракон в небе»
Квестодатель Ульфрик Буревестник
Фракция Братья Бури
Локация Виндхельм, Вайтран
Тип Квест Братьев Бури
Предыдущий квест Зубчатая корона
Следующий квест Битва при Вайтране

Сообщение для Вайтрана (ориг. Message to Whiterun) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

SC-L Прохождение SC-R Править

Ярл Виндхельма, Ульфрик Буревестник, недоволен последними манёврами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает Довакину отнести ярлу Балгруфу послание — свой боевой топор.

Pin-icon ПримечаниеУльфрик удивится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»

Как было сказано выше, главному герою придётся отправиться в Вайтран, в Драконий Предел, где и вручит топор по назначению. После разговора с советниками, ярл примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону генерала Туллия.

Pin-icon ПримечаниеТопор можно будет передать Балгруфу только после разговора о событиях в Хелгене (завершение квеста «Перед бурей»), а получить ответ только после прохождения квестов «Ветреный пик» и «Дракон в небе».

После получения отказа Ульфрик отдаст команду выступать на Вайтран. Там уже будет ждать Галмар и отряд Братьев Бури, готовые к штурму города.

SC-L См. также SC-R Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сообщение для Вайтрана (Братья Бури)»