ФЭНДОМ

IL-LIL-R
Сообщение для Вайтрана
ID: CW03
Сообщение для Вайтрана ИЛ
Обзор
Условия Выполненный квест «Дракон в небе»
Квестодатель Генерал Туллий
Фракция Имперский легион
Локация Солитьюд, Вайтран, Виндхельм
Тип Квест Имперского легиона
Предыдущий квест Зубчатая корона
Следующий квест Битва при Вайтране

Сообщение для Вайтрана (ориг. Message to Whiterun) — квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

IL-L Прохождение IL-R Править

Генерал Туллий даёт распоряжение доставить личное послание ярлу Вайтрана. В качестве гонца он выбирает, конечно же, Довакина. Туллий объясняет это тем, что это должен быть кто-то, кому он доверяет.

Pin-icon Примечаниепрочитать письмо не удастся, поскольку в инвентаре оно отображается в разделе «Разное».

Необходимо отправиться в Драконий Предел и провести переговоры с ярлом Вайтрана. Выслушав послание, Балгруф Старший посоветуется с Айрилет и Провентусом Авениччи, после чего решит, что настало время разобраться с Ульфриком. Он даст Довакину топор — символ вызова, который необходимо предъявить Ульфрику.

Ульфрика можно найти в Виндхельме, в королевском дворце. Вождь восстания ответит, что нужно вернуть топор ярлу Вайтрана. Это означает, что вызов был принят. После возвращения топора Балгруфу тот скажет, что уже распорядился пустить Имперский легион в город для его защиты. Протагонисту же надлежит отправиться к легату Квентину Сципию и приготовиться к битве за город.

IL-L Примечания IL-R Править

  • Ярл откажется читать послание генерала Туллия до тех пор, пока дракон, угрожающий городу, не будет уничтожен, иначе говоря, пока задание «Дракон в небе» не будет выполнено.
  • В самой ранней версии игры, при определённой последовательности выполнения квестов, возможно пройти задания гражданской войны за Имперский легион до квеста «Дракон в небе».
  • Во время нападения Братьев Бури на Вайтран некоторые персонажи, которые возглавляют оборону, в позднее время суток могут ложиться спать.

IL-L Баги IL-R Править

  • После сдачи квеста «Зубчатая корона» генерал Туллий может не выдать квест. Возможное решение — добавить квест через консоль командой startquest CW03.
  • Если перед тем, как отдать топор ярлу, поговорить с легатом Сципием, квест будет выполнен, а топор Балгруфа останется у протагониста.

IL-L См. также IL-R Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сообщение для Вайтрана (Имперский легион)»