ФЭНДОМ

Сопротивление oblivion Сопротивление магии
Школа Восстановление
Тип Защитный
Стоимость 2.0
ID эффекта RSMA
Сопротивление магии (ориг. Resist Magic) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает сопротивление к магическому урону на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Сопротивление магии снижает мощность негативных магических эффектов, а в случае эффекта без мощности (например, паралич, безмолвие) — снижает продолжительность действия эффекта. В случае достижения 100 % сопротивления, магический урон будет игнорироваться.

Эффект сопротивления магии можно вызвать чтением заклинаний, использованием зачарованных предметов и зелий. Свитков и ингредиентов с данным эффектом в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion не существует и, как следствие, создание соответствующего зелья невозможно. Кроме обычных заклинаний, существуют следующие возможности получения эффекта сопротивления магии для создания собственных заклинаний:

Эффект сопротивления магии недоступен для самостоятельного зачарования предметов. Единственный источник, позволяющий накладывать чары с этим эффектом, — сигильские камни.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Малое сопротивление магии 0008D1EA Специалист Сопротивление магии 15% на 20 с. на себя.

Зачарованные предметы Править

Зелья Править

  • Слабое зелье неверия (15 %, 5 сек.)
  • Зелье неверия (10 %, 30 сек.)
  • Сильное зелье неверия (15 %, 30 сек.)

Примечания Править

  1. Щит «Серая эгида» недоступен герою без использования консольных команд.

См. также Править