ФЭНДОМ

Сопротивление oblivion Сопротивление обычному оружию
Школа Восстановление
Тип Защитный
Стоимость 1.5
ID эффекта RSNW
Сопротивление обычному оружию (ориг. Resist Normal Weapons) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает сопротивление к обычному урону на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. В случае достижения 100 % сопротивления, обычный урон будет игнорироваться.

Эффект сопротивления к обычному урону нельзя вызвать произнесением заклинаний, использованием зелий или поеданием определённых ингредиентов. Единственное, что обладает таким эффектом, — зачарованные вещи.

Превращение героя в вампира добавляет ему 5–20 % к сопротивляемости обычному оружию в зависимости от стадии вампиризма.

Эффект сопротивления к обычному урону недоступен ни для зачарования предметов, ни для создания заклинаний, даже если протагонист является вампиром.

Источники эффекта Править

Зачарованные предметы Править

Примечания Править

  • Некоторые существа (например, призраки, блуждающие огоньки) имеют 100 % сопротивления обычному оружию и против них можно использовать только серебряное, даэдрическое и зачарованное оружие, а также заклинания.
  • Все агрессивные к главному герою вампиры имеют 20 % сопротивление обычному оружию.

Баги Править

  • Обычное кольцо стальной кожи должно было иметь зачарование сопротивление обычному оружию 11 %, однако ему по ошибке присвоено сопротивление параличу 20 %.

См. также Править